Прибыль американских магазинов после дня распродаж - так называемой "черной пятницы" - составила 10,4 миллиарда долларов. По данным аналитиков из исследовательской службы ShopperTrak, это на 10 процентов меньше, чем в прошлом году.
Эксперты это объясняют тем, что все больше людей предпочитают делать покупки через интернет - это быстрее и выгоднее. В ходе прошедшей "черной пятницы" продажи в онлайн-магазинах выросли по сравнению с прошлым годом на 14,3 процента, и составили 2,7 миллиарда долларов.
Российские магазины прибыль пока не подсчитали. Стоит отметить, что у нас в стране "черная пятница" проводится с 2013 года. Но, в отличие от аналогичного события в США, товары со скидками в нашей стране продаются в основном через интернет. Но ассортимент от этого не страдает, со скидкой можно купить электронику и бытовую технику, спортивный инвентарь и книги, одежду и обувь, аксессуары и товары для детей, игрушки и подарки, предметы интерьера и текстиль, товары, связанные с оптикой и флористикой, ювелирные изделия и зоотовары.
В прошлом году в этой акции приняли участие около 5 миллионов россиян, а ее хитами стали электронная техника, которой отдали предпочтение 50 процентов покупателей, и одежда/аксессуары - 28 процентов покупок.