Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного экспертами Superjob.
Самый главный вывод исследования - 23 февраля мы любим, положительно к празднику относятся почти 79 процентов респондентов, нейтрально - 19 процентов. Отрицательно к этому дню относятся всего два процента опрошенных россиян. Среди них - мужчины, никогда не служившие в армии, и женщины-военные, которым не хватает внимания 23 февраля.
Из тех 39 процентов респондентов, которые намерены осчастливить родственников, друзей или коллег подарками, большинство (40 процентов) потратят столько же, сколько и в прошлом году. Урезать расходы намерен каждый четвертый (23 процента), потратят больше - 9 процентов, не определились с расходами 28 процентов.
Дополнительные подарки сделают себе 6 процентов россиян, причем сами. Они намерены продлить каникулы, присоединив к трем официальным выходным дням еще несколько рабочих. Возможно, это либо индивидуальные предприниматели, либо те, кто находится в хороших отношениях с начальством. Большинство же (73 процента) будут отдыхать только дни, определенные государством: с 21 по 23 февраля.
Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, запланированы в 45 процентах российских организаций. Чаще всего мужчин ждут накрытые столы от коллег-женщин, подарки или юмористические поздравления. Реже - квесты, кулинарные мастер-классы или корпоративный керлинг. Среди более традиционных мероприятий - стенгазеты и аренда бани.