02.03.2016 12:50
    Поделиться

    Сергей Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году

    В течение ближайшего года в Москве должен завершиться капитальный ремонт Нагатинского моста, фактически соединяющего юго-восточные районы мегаполиса с центром. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, ознакомившись на месте с работами на одном из старейших переездов через Москву-реку.

    Рабочие, отвечая на многочисленные вопросы, явно скромничают: говорят, не делают ничего сверхъестественного. На самом деле реконструкция очень сложная. Автомобилисты и пассажиры метро, проезжая каждый день по Нагатинскому мосту, не видят его специфической "начинки". Этот мост - не просто эстакада, а еще и комплекс инженерных коммуникаций. Но так получилось, что за более чем 40-летнюю историю моста его капитально ремонтируют впервые.

    - Мост находится в Нагатино - одном из бурно развивающихся районов Москвы, - сказал Собянин. - Недавно здесь открыли новую станцию метро "Технопарк", инвесторы начали застройку "ЗИЛа", идет подготовка к созданию парка "Остров мечты". Мост также является частью работы по развитию инфраструктуры Нагатино.

    Градоначальник заявил, что ремонт моста удастся завершить в 2017 году. После этого никаких глобальных работ на объекте не потребуется в течение полувека.

    Сейчас на мосту ограничено движение по центральным полосам. Здесь строители реконструируют важнейшие элементы - деформационные швы. Кроме того, меняется асфальто-бетонное покрытие и коммуникации.

    - Ремонтируется не только автомобильная дорога, но и метромост, - рассказал руководитель ГБУ "Гормост" Юрий Иванков. - Видите, какое интенсивное по нему движение? У рабочих есть только ночь для ремонта, а точнее - несколько часов, пока движения поездов нет.

    Да и автомобильное движение фактически не перекрывается. Просто на некоторое время сокращается количество полос с трех до двух в каждую сторону.

    По словам Сергея Собянина, в ближайшие годы будет отремонтирован не только Нагатинский мост, но также еще около 90 инженерных дорожных сооружений: это тоннели, эстакады и другие конструкции. Таким образом, планируется сохранить уже существующие темпы. За последние пять лет столичные строители поставили рекорд, отремонтировав 239 сложнейших с инженерной точки зрения объектов. Для сравнения: объемы ремонта эстакад и мостов в 2006-2010 годах были почти в 5 раз меньше.

    Поделиться