Напомним, накануне СМИ распространили сообщения о ликвидации троллейбусной сети со ссылкой на документацию, размещенную на портале госзакупок. Речь в ней шла о разработке проекта комплексного ремонта Садового кольца, в том числе со снятием троллейбусной сети. Конкурс уже прошел, договор был подписан еще в начале января.
Как сообщили "РГ" в пресс-службе департамента транспорта, новая транспортная схема Садового кольца улучшит дорожное движение на одной из главных магистралей столицы за счет нормализации ширины проезжей части, ликвидации излишне широких мест и "бутылочных горлышек". При этом троллейбусное движение полностью сохранится. На период реконструкции дороги движение троллейбусов могут снимать временно на отдельных участках.
Кроме того, столичные власти планируют увеличивать количество экологически чистого транспорта в Москве. Планируется, что при наличии предложений со стороны отечественных производителей ежегодно в Москву будет поступать от 200 до 250 экологически чистых электробусов, сочетающих в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса, для работы на маршрутах Москвы.
Напомним, сегодня на отечественном рынке нет готовых предложений электробусов. Их разработкой занимаются как минимум три завода: ЛИАЗ, КАМАЗ, Троллза (производитель троллейбусов). Ранее столичные власти неоднократно заявляли от своей готовности принять для испытания любые электробусы.