11.03.2016 14:20
    Поделиться

    Самые знаковые автомобили BMW за столетнюю историю марки

    Компании BMW исполнилось 100 лет. Сегодня баварский концерн - один из самых значимых игроков на рынке люксовых авто, и представить современных премиум-сегмент без BMW просто невозможно. "РГ" вспомнила машины, которые помогли бренду сформироваться в том виде, в котором мы его знаем сегодня, и попыталась понять, какое место занимает бело-синий пропеллер в системе координат российских автолюбителей.

    По-английски слоган BMW звучит как "The ultimate driving machine" - "бескомпромиссный драйверский автомобиль". Этот девиз гораздо лучше отражает дух марки, нежели его, если честно, слегка бесхребетный русский аналог - "С удовольствием за рулем". Ведь наслаждаться вождением можно, и трясясь по проселочной дороге на советской "классике", если, к примеру, солнце светит, птички поют и настроение хорошее. Да и толкаться в московских пробках, сидя в салоне чего-нибудь комфортного, отгороженного от уличного гвалта серьезной шумоизоляцией, но аморфного тоже, наверное, можно с удовольствием.

    Но баварские авто совсем не про это. BMW - это когда руль становится продолжением ваших рук. Когда вы ловите каждый момент пути, будь то узкие городские улочки, прямая трасса или извилистый серпантин. И даже 7 Series, играющий в классе представительских седанов, который подразумевает, что главный в машине - пассажир на заднем сиденье, в первую очередь все же driver’s car. И если для вас главное - тихо и спокойно добраться из пункта A в пункт B, то BMW, скорее всего, не для вас. Потому что BMW - это больше про процесс, а не про результат.

    Конечно, есть машины более быстрые, более мощные и более роскошные. Есть те, что показывают лучший результат на петле Нюрбургринга и развивают большую максимальную скорость. Но бескомпромиссный драйверский автомобиль - это не только и не столько количество лошадиных сил, число передач в КПП и секунд до "сотни". Это в первую очередь ощущение. И любая BMW, от "единички" до "семерки", от маленького 1,6-литрового мотора до чудовищного V12 это ощущение дарит.

    BMW сегодня

    Спустя 100 лет после основания BMW является самым популярным автомобильным брендом класса люкс в мире. По итогам 2015 года под маркой BMW было продано 1,9 миллиона автомобилей, и это - уже пятый по счету рекорд марки. При этом автоконцерн из Мюнхена удерживает глобальное лидерство уже на протяжении 10 лет - с 2005 года.

    В состав концерна BMW Group, помимо собственно баварской марки, входят также производитель эксклюзивных автомобилей Rolls-Royce и британская компания по производству премиальных мини-каров Mini.

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Поделиться