13.03.2016 16:15
    Поделиться

    Пилоту Germanwings за 2 недели до ЧП диагностировали "возможный психоз"

    Вчера в Бонне близким жертв крушения самолета авиакомпании Germanwings, разбившегося год назад во французских Альпах, был представлен доклад французского ведомства по безопасности авиаперелетов BEA. В качестве реакции на это трагическое происшествие эксперты ведомства требуют регулярных психологических обследований пилотов.

    Как следует из доклада, второй пилот Андреас Лубиц должен был по рекомендации одного из врачей стационарно лечиться в психиатрической больнице. Ранее сообщалось, что страдавший депрессией Лубиц в течение четырех месяцев перед катастрофой посетил более 40 врачей. За две недели до катастрофы, в которой был виновен второй пилот, то есть 10 марта прошлого года, один из медиков поставил диагноз "возможного психоза" и рекомендовал ему стационарное лечение.

    Аэробус А320 авиакомпании Germanwings разбился 24 марта 2015 года, выполняя рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Второй пилот Андреас Лубиц закрыл доступ в кабину командиру корабля и сознательно повел лайнер на резкое снижение, в результате чего самолет разбился во французских Альпах. Все 150 находившихся на борту человек погибли.

    Французское ведомство по безопасности авиаперелетов потребовало регулярных обследований пилотов, в особенности с "психологической и психиатрической" точек зрения. Кроме того, следователи высказали рекомендацию по отмене врачебного "обета молчания" в отношении пилотов с психологическими проблемами. Ведь о психическом расстройстве Андреаса Лубица знали многие врачи, однако информация об этом не поступила ни в ведомство по контролю авиасообщений, ни к работодателю пилота - компанию Germanwings.

    Хотя страдавший депрессиями 27-летний Лубиц искал способы суицида в интернете и изучал устройство двери кабины самолета, BEA воздержалось от рекомендации изменять правила по безопасности кокпитов. По словам экспертов, двери автоматически защищены изнутри из-за существующей опасности терактов. Однако в кабине должен всегда присутствовать специально проверенный второй сотрудник команды самолета.

    Поделиться