"Большая немецкая тройка" увеличила продажи автомобилей в России

"Большая немецкая тройка" автогигантов - Audi, BMW и Mercedes-Benz - в феврале увеличила продажи автомобилей в России, сообщает аналитическое агентство "Автостат-Инфо".

При этом лидером по росту реализации продукции на российском рынке стал BMW, который в феврале продал 2718 автомобилей. Прирост по отношению к февралю прошлого года составил 47,7 процента.

Mercedes-Benz в отчетном месяце реализовал в России 2657 авто с приростом по сравнению с прошлым годом в 28,4 процента.

У Audi показатели несколько скромнее. Реализовано 1456 машин. Но все равно по сравнению с прошлым годом наметился значительный прирост - 15,7 процента.

Агентство также приводит показатели продаж в России по итогам двух первых месяцев 2016 года. За этот период в лидеры вышел Mercedes-Benz, который реализовал 4731 авто с приростом по сравнению с прошлым годом 14,7 процентов.

На втором месте оказался BMW - 4170 реализованных автомобилей, По сравнению с тем же периодом 2015 года у этого автогиганта продажи упали на 3,6 процента.

И на третьем месяце по реализации продукции в России за два месяца - снова Audi с показателем 2908 автомобилей (+10,7%).