24.03.2016 10:53
    Поделиться

    Авторынок Екатеринбурга просел сильнее российского

    В феврале падение авторынка Екатеринбурга стало самым мягким, если вести отсчет с декабря 2014 года - он просел на 25 процентов. Тем не менее, подсчитали эксперты, он по-прежнему падает сильнее российского: доля Екатеринбурга в общем по стране объеме продаж резко сократилась и составляет на сегодня лишь 2,1 процента.

    "В январе-феврале 2016 года в городе был продан 4 041 новый легковой автомобиль, что на 30 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале рынок сократился на четверть, автодилеры города реализовали 2 333 машины. Падение продаж на 25 процентов по итогам одного месяца стало самым мягким, начиная с декабря 2014 года. Правда, объем реализации автомобилей остается на уровне 2010 года", - сообщают аналитики агентства "Auto-Dealer-Екатеринбург".

    Что касается предпочтений уральцев, то здесь первенство вернула себе Lada. Среди иномарок лидерство по-прежнему за Toyota.

    Продолжает катиться вниз Hyundai: по итогам двух месяцев бренд попал в тройку наименее востребованных и присоединился к двум другим неудачникам - Peugeot и Isuzu.

    "Массовые бренды в начале года продолжают существенно сокращать объем продаж, что отражается на общей динамике авторынка Екатеринбурга, которая вновь хуже общероссийских трендов. Даже Lada не может стабилизировать продажи, несмотря на пополнение портфеля двумя новыми моделями. С другой стороны, почти половина брендов, которые располагаются во второй десятке, наращивают объемы реализации. Но их показатели слабо влияют на рынок в целом", - поясняет директор аналитического агентства Михаил Чаплыгин.

    Поделиться