28.03.2016 12:59
    Поделиться

    Автосалон в Нью-Йорке: Самые яркие новинки 2016 года

    Нью-Йоркский автосалон - одно из самых знаковых событий в автомире - сейчас в самом разгаре. В Большое яблоко традиционно съезжаются гранды автомобилестроения. Кто-то здесь представляет публике смелые концепты, другие используют Нью-Йоркскую площадку для демонстрации уже готовых отправиться к покупателям моделей.
    Самые интересные новинки Нью-Йоркского мотор-шоу - в подборке "РГ".
    Genesis Hybrid Sports Sedan Concept

    Южнокорейский концерн Hyundai Motor Company со своим новым люксовым брендом Genesis лихо пошел на штурм немецких премиум-бастионов.

    О создании третьей в портфолио марки в Сеуле объявили лишь в декабре прошлого года и всего три месяца спустя выкатили первый концепт-кар с новым шильдиком на капоте. По словам руководства Genesis, Hybrid Sports Sedan Concept призван обозначить  направление, в котором будет развиваться дизайн премиальных корейских авто.

    И заданный курс явно многим придется по душе. Самоуверенный прищур узких светодиодных фар, заканчивающиеся где-то на середине заднего крыла тормозные огни и низкий, распластанный по земле кузов вкупе с длинной колесной базой, огромными дисками и широко распахнутой пастью радиаторной решетки конструируют правдоподобный образ азиатского тигра, который не прочь полакомиться конкурентами. Речь, прежде всего, конечно же, о представителях "большой немецкой тройки" в сегменте компактных премиум-седанов - Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

    Относительно именно этого сегмента рынка у бренда Genesis имеются далеко идущие наполеоновские планы.

    При этом Hybrid Sports Sedan Concept благодаря лихо заваленным стойкам и вынесенным практически к корме автомобиля задним колесам больше напоминает четырехдверное купе (как, например, BMW 6 Series Gran Coupe, Audi A7 или же Mercedes-Benz CLS), нежели классическую трактовку формата "седан".

    Самая яркая деталь в интерьере концепт-кара - 21-дюймовый дисплей с разрешением 4K по всю ширину центральной консоли. И если он доживет до серийной версии, от гиков, которые придут в восторг при мысли, что широкоформатный монитор можно теперь поставить не только дома, но и в авто, отбоя не будет.

    Под капотом новинки, как следует из названия, - гибридная силовая установка, выдающая 242 лошадиные силы.

    В общем, вектор задан, а намерения обозначены. И пусть этому концепт-кару до конвейера так же далеко, как от Сеула до Нью-Йорка, в ближайшие несколько лет нас наверняка ждет премьера самобытного и яркого автомобиля.

    Впрочем, несмотря на масштабную пиар-кампанию и переход некоторых немецких специалистов в стан Hyundai-Genesis, вряд ли борьба за место под солнцем с мировыми лидерами премиум-сегмента будет для корейцев легкой.

    Mini John Cooper Works Convertible

    Пижонский и по-британски стильный микро-кабриолет Mini традиционно представляют в рамках Детройтского автосалона. Однако в этот раз концерн BMW, которому принадлежит марка, почему-то прошляпил январское мотор-шоу, так что "заряженная" версия Mini без крыши была показана публике в Нью-Йорке.

    Mini Cooper - что обычный, что "заряженный", что купе, что кабриолет - одна из тех редких машин, что остаются внешне практически неизменными на протяжении многих лет. От поколения к поколению живая классика лишь меняет галогеновую оптику на ксеноновую, ксеноновую - на светодиодную, и обзаводится слегка по-другому отрисованными бамперами. Силуэт машины остается по-прежнему узнаваемым, к нему нет нужды привыкать заново. Автомобили, столь же верные дизайнерским традициям, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самые известные примеры - Mercedes-Benz G-Class и Porsche 911.

    Как и в кузове "купе", кабриолет Mini John Cooper Works оснащен 2-литровым турбомотором мощностью 228 л. с. Он разгоняет малютку до 100 км/ч за неплохие 6,4 секунды. А практически бесконечный список опций и материалов отделки дает неограниченные возможности для персонализации и кастомизации автомобиля как внутри, так и снаружи.

    Mercedes-Benz в Нью-Йорке

    Штутгартцы привезли в Большое яблоко сразу несколько новинок.

    GLC Coupe

    Конечно, Mercedes-Benz не мог оставить без внимания успех построенной на базе компактного "паркетника" BMW X3 купеобразной машины X4, поэтому первая и самая знаковая премьера трехлучевой звезды в Нью-Йорке - это внедорожное купе GLC Coupe.

    Это очень, очень красивый автомобиль. Больше про него и сказать-то нечего, ибо технически он во всем повторяет своего "донора" - GLC в классическом кроссоверном кузове. Купе будет оснащаться 9-ступенчатым "автоматом" и системой полного привода 4Matic.

    Ну а помимо "простых" бензиновых и дизельных моторов наверняка получит и "заряженный" 3-литровый турбодвижок, который в Нью-Йорке достался GLC в обыкновенном кузове.

    Mercedes-AMG GLC43

    3 литра. 2 турбины. 6 цилиндров. 362 "лошади". Разгон до "сотни" за 4,8 секунды.

    Конечно, GLC43 - не сверхбыстрый автомобиль и не является классическим AMG, у которых цилиндров минимум 8, а "лошадок" - не менее 500.

    Но рынок дробится на все более крошечные фракции, и новая модификация GLC призвана встроиться в  нишу, расположенную между машинами с "гражданскими" моторами и зверским GLC 63AMG, который, вероятно, тоже в скором времени увидит свет. Тем более что в арсенале конкурентов уже имеются подобные промежуточные варианты - речь идет, прежде всего, о BMW M40i (355 л. с., 4,7 секунды до 100 км/ч), Audi SQ5 (354 л. с., 5,1 секунды до 100 км/ч) и Porsche Macan GTS (360 л. с., 5 секунд до 100 км/ч).

    Mercedes-AMG E43

    Эта версия седана бизнес-класса оборудована точно таким же движком, что и GLC43, о котором речь шла выше. Только для "ешки" его немного форсировали - в седане он развивает мощность в 401 "лошадь" и разгоняет машину до 100 км/ч за 4,6 секунды. Полный привод. 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

    Mercedes-AMG C63 Cabriolet

    4-литровый V8, знакомый по другим моделям C-семейства Mercedes-Benz, теперь портировали и на автомобиль без крыши. В стандартной версии он выдает 476 "лошадок", а в версии S - 510.

    Собственно, различий между кабриолетом, седаном и классическим купе с крышей в техническом плане нет никаких.

    Однако при этом кабриолет разменивает "сотню" на пару десятых секунды медленнее, чем другие "цешки".

    Chevrolet Camaro ZL1

    Аббревиатурой ZL1 традиционно обозначаются наиболее зверские модификации масл-кара Camaro, который и без того нельзя назвать пенсионерской машиной.

    Итак, Camaro ZL1 нового поколения выдает 640 лошадиных сил. Но, что более интересно, с появлением этого мотора Camaro, в Новом Свете считающийся, в общем-то, бюджетным автомобилем для тинейджеров, повысили в ранге. Двигатель для нынешнего ZL1 позаимствован у титулованного суперкара Chevrolet Corvette Z06 - игрока совсем другой автомобильной лиги.

    Да, а еще 640-сильный агрегат работает в паре с 10-ступенчатой трансмиссией, что наверняка делает драйверские ощущения еще более яркими.

    Кстати, Camaro совсем недавно исполнилось 50 лет, а юбилей масл-кар отметил выходом специальной версии.

    Nissan GT-R

    "Убийца суперкаров" получил очередное обновление. Вообще Nissan никогда не оставлял свое гоночное детище без внимания надолго, и предыдущий шаг эволюции GT-R сделал лишь в прошлом году.

    На этот раз изменения назвать лишь косметическими не получится. Машина стала на 20 л. с. мощнее и выдает 565 "лошадок". Также ниссановцы переработали алгоритм 6-ступенчатого "робота", и теперь, по заверениям инженеров, он переключает передачи более быстро, плавно и тихо.

    Кроме того, GT-R получил титановый выхлоп и систему Active Sound Enhancement, что должно сделать и без того грозный рык "Годзиллы" еще более грозным.

    Но самое главное - Nissan пытается популяризовать "убийцу суперкаров", чьей самой преданной аудиторией и по сей день остаются стритрейсеры и апологеты скорости и driver’s experience.

    Передняя панель GT-R отныне обтянута дорогой кожей Nappa, а на центральной консоли обосновался 8-дюймовый дисплей, отвечающий за управление мультимедиа, климат-контролем et cetera. Также разработчики говорят, что основательно пересмотрели систему звукоизоляции, что должно сделать спокойные и неспешные поездки на GT-R на дальние расстояния более приемлемыми по уровню комфорта.

    Lincoln Navigator

    Концепт Lincoln Navigator - огромного и жирного джипа, который, увы, на российский рынок официально не поставляется, - однозначно удался.

    В нем вроде бы нет ничего нового и революционного, но смотрится автомобиль внушительно, респектабельно и сразу вызывает симпатию. Все те же гигантские размеры и литры хрома, использованные для отделки экстерьера. Впрочем, концепптуальный Navigator все же получил другой мотор - отныне это не прожорливый 6-литровый агрегат, а турбированный двигатель со "скромным" объемом в 3,5 литра. Он выдает 400 лошадиных сил.

    Но самая запоминающаяся деталь в этом внедорожнике - это, конечно, двери. Здесь нет передних и задних дверей, их всего две. Они, как и все остальное в Navigator, огромные, и обеспечивают доступ сразу как к передним сиденьям, так и к заднему дивану. Открываются они вверх. И хоть технически это двери, но по ощущениям вверх взмывает сразу половина машины.

    А всходить (да-да, не садиться, не залезать, а именно всходить) в новый Lincoln нужно по лестнице, состоящей из трех ступеней и выдвигающейся вниз при открытии дверей.

    В багажнике Navigator, кстати, обустроен настоящий гардероб.

    Toyota Corolla 50th Anniversary Special Edition

    Самой популярной машине за всю историю мирового автопрома в этом году стукнуло 50 лет. Юбилей Corolla отметила появлением спецверсии. От обычного седана последнего поколения она отличается двухцветными 17-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой, двумя новыми дисплеями на центральной консоли и приборной панели, а также черной отделкой интерьера с красной строчкой.

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Поделиться