29.03.2016 21:00
    Поделиться

    МЭР снизит темпы роста числа российских деталей в авто

    Минэкономразвития опубликовало проект ведомственного приказа, по которому предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45 процентов за четвертый год со дня вступления допсоглашения и на уровне 50 процентов - за пятый год со дня вступления допсоглашения.

    Сегодня в течение четвертого года уровень локализации не менее 50 процентов деталей должны быть российского производства, а на пятый год - не менее 55 процентов.

    Кроме того, документ предлагает изменить принцип подсчета стоимости произведенных автомобилей и деталей к ним. Кроме уже проданных машин, в расчет планируется включить детали, учтенные по общей себестоимости, а также те автомобили, которые еще не проданы, но находятся на складах. Расчет общей цены всех автомобилей, а также автокомпонентов, ушедших на экспорт, в свою очередь будет осуществляться по стоимости, "приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах", - говорится в тексте проекта документа.

    Изменится и принцип подсчета отпускных цен производителей автокомпонентов. Раньше отпускными назывались цены, фиксируемые при оптовой продаже деталей для автомобилей, причем в расчет брали только юрлиц, которые делают автомобили или узлы из деталей. Новая редакция документа говорит о том, что отпускной ценой называется та стоимость детали, по которой производитель фактически реализовал ее оптом или в розницу юрлицам. Или, например, при розничной торговле физлицам.

    В свою очередь расчет общей стоимости произведенных деталей, ушедших на экспорт, будет производиться по стоимости, приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах.

    Поделиться