В Ростове запущен проект "Городская электричка"

В Ростове-на-Дону заработала уникальная программа "Городская электричка", которая призвана решить проблему автомобильных заторов в мегаполисе и разгрузить транспортные артерии городской агломерации. Это совместный проект правительства Ростовской области и Северо-Кавказской железной дороги, филиала ОАО "РЖД".

- С 28 марта жителям города и агломерации Большой Ростов предоставлена возможность в утренние и вечерние часы пик следовать по пригородным маршрутам со всеми остановками в черте Ростова-на-Дону в таких микрорайонах города, как Военвед, Стройгородок, Болгарстрой, Сельмаш, Александровка, - сообщили "РГ" в пресс-службе правительства Ростовской области.

Что до тарифов, то стоимость проезда во внутригородском сообщении составит 16 - 17 рублей. Жителям Батайска за беспересадочную поездку до Сельмаша, одного из районов Ростова-на-Дону, придется платить 32 рубля (две десятикилометровые зоны по 16 рублей), но это в любом случае дешевле и удобнее, чем на другом транспорте.

- У городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом есть неоспоримые преимущества: четкое расписание, независимость от пробок и других дорожных сложностей, низкая цена билета, а льготники и дети платят еще меньше, 50 и 25 процентов соответственно от обычного тарифа, - рассказал "РГ" эксперт в области общественного транспорта, редактор портала "Ростов-Транспорт. Инфо" Игорь Негодаев.

Кроме решения транспортной проблемы "Городская электричка" поможет пенсионерам. Ведь не секрет, что многие люди преклонного возраста в весенние дни спешат на дачи и садовые участки. Добираться к месту назначения с лопатами, граблями и прочим инвентарем гораздо удобнее в просторных вагонах, нежели в переполненных салонах городских автобусов.

Необходимо отметить, что курсирование пригородных поездов по проекту "Городская электричка" продлится три месяца, до 28 июня. Если проект будет востребован, то будет принято решение о его продолжении.