В октябре 2015 года Мирошник был признан виновным в причинении ущерба бюджету примерно на 14 миллионов рублей. Как доказало обвинение, чиновник, руководивший муниципальным трамвайно-троллейбусным управлением, в середине двухтысячных по завышенной цене закупил для Екатеринбурга бывшие в употреблении вагоны. Сделка производилась через счета компаний, которыми, по информации следствия, владели знакомые Мирошника.
В итоге транспорт секонд-хенд обошелся казне в несколько раз дороже реальной стоимости. К тому же техника оказалась неисправной. "Приобретенные трамвайные вагоны по причине непригодности к эксплуатации были подвергнуты капитально-восстановительному ремонту на сумму выше семи миллионов рублей", - доказывал на суде гособвинитель.
Виновным в злоупотреблении должностными полномочиями суд чиновника признал, но наказание назначил не суровое: год лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Сразу же последовала амнистия в четь 70-летия победы в Великой отечественной войне. Свою вину транспортник так и не признал, хотя вынужден был покинуть директорское кресло ТТУ. Взамен городская администрация подыскала для него другую должность: еще во время судебного разбирательства Мирошника, как специалиста с богатым опытом, назначили руководить Октябрьским районом Екатеринбурга. По масштабам этот район, где проживает около полутора сотен тысяч человек, и действуют тысячи предприятий, сравним с рабочим городком.
В марте нынешнего года областной суд оставил вынесенный приговор в силе. Но даже это не пошатнуло кресло префекта.
- Конечно, в связи с амнистией часть наказания с осужденного сняли. Но судимость осталась, и она не погашена. Следовательно, этот человек не может занимать государственную должность. Администрация города бездействует, поэтому пришлось подать иск в суд, - сообщили в пресс-службе прокуратуры.
В мэрии не видят ничего противозаконного в том, что районом руководит судимый коллега. Там, видимо, поддерживают позицию адвоката, который настаивает: если суд не наложил никаких запретов на карьеру муниципального чиновника, никакая судимость не помеха.