Крупные сетевые компании, торгующие в России импортом, могут разместить у нас свое производство Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
"Мы проводим встречи с крупными сетевыми игроками, такими как IKEA, Zara, H&M, - сообщил заместитель министра. - Они продают товары под собственной торговой маркой, но нам было бы интересно, чтобы заказ на производство каких-то видов продукции размещали на российских предприятиях".
В 2015 г. большинство международных брендов одежды замедлили развитие сетей в России, согласно отчету Fashion Consulting Group (FCG). Российский рынок одежды сокращается: в 2015 г. падение составило почти 8% в рублях, а в 2016 годув, по мнению экспертов, в лучшем случае рынок останется на прошлогоднем уровне. В этих условиях производство изделий на российских предприятиях сделало бы этот бизнес более рентабельным.
"Например, "Декатлон" - они сами заинтересованы в том, чтобы начать сотрудничество, рассматривают базу российских поставщиков", - говорит советник одного из департаментов Минпромторга Светлана Романова.
Zara, которая входит в испанскую группу Inditex, готова начать проработку сотрудничества. Многие российские ритейлеры, такие как Sela, которые производят одежду в Китае, тоже заинтересованы в том, чтобы работать с российским производителем.