Популярность отечественного авто утроилась
Популярность отечественного авто утроилась в этом году. Например, если в январе россияне купили 1,6 тысячи машин марки Lada Vesta, то в марте продажи увеличились до 4,6 тысячи. По мнению экспертов, тенденция связана с подорожанием иностранных машин. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Когда авто этой марки впервые вышла на рынок, за первые сутки была продана одна тысяча машин, затем спрос на них упал, и в течение прошлого года их в общей сложности продали 2,8 тысячи штук, хотя планировали вдвое больше - пять-шесть тысяч, передает РБК.
План продаж на этот год - 50-60 тысяч машин автомобилей этой модели, то есть - по четыре-пять тысяч авто в месяц.
По мнению гендиректора ГК "АвтоГермес" (дилера Lada) Дмитрия Полунина, покупатель "распробовал" этот автомобиль.
Еще одна новинка АВТОВАЗа - кроссовер Lada XRay. Продавать их начали в феврале этого года. В марте их купили 1,5 тысячи штук - рост 62 процента по сравнению с февралем. Продавцы рассчитывают, что к лету заинтересованность в нем вырастет.
Всего продажи машин Lada уменьшились в марте на 18,6 процента, до 22,3 тысячи штук. А весь рынок упал на 15 процентов до 118,7 тысячи машин.