06.04.2016 10:11
    Поделиться

    В Москве резко вырос спрос на премиальные и люксовые авто

    В столице установлен парадоксальный для кризисного периода рекорд - доля продаж премиальных и люксовых автомобилей за январь-февраль 2016 года достигла 24 процентов. В количественном выражении объем реализации в этом сегменте вырос на 10 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом 2015-го, сообщил "Автостат". Другими словами, каждый четвертый москвич, который смог купить в этот период новую машину, сел за руль престижной модели.

    Эту тенденцию, естественно, первыми ощутили автодилеры.

    - Рост премиум-сегмента не случаен и ожидаем - он менее насыщен, а грамотное расширение модельного ряда среди премиум-брендов позволяет снизить порог входа и делает его более привлекательным для покупателей, - прокомментировал "РГ" исполнительный директор по развитию и управлению активами ГК "Независимость" Максим Мыскин.

    - С началом кризиса люди стали более тщательно подходить к приобретению автомобилей премиум-класса, - рассказала директор по маркетингу компании "Панавто" (официальный дилер Mercedes-Benz) Ляля Шовкринская. - Если в растущем рынке потребитель может позволить себе экспериментировать с марками и моделями, то в кризис, как показывает практика, подобные эксперименты теряют привлекательность. Покупатель голосует рублем за лучший выбор.

    - В связи с экономическим кризисом, когда курс рубля падает, а цены на импортные и отечественные автомобили растут, платежеспособность потребителей снижается. Однако люди стараются вкладывать деньги в более дорогостоящие авто, прогнозируя, что их стоимость со временем будет увеличиваться, - пояснил гендиректор дивизиона "Химки" ГК "АвтоСпецЦентр" Григол Турманидзе.

    Что касается лидеров среди премиальных моделей, то, по данным аналитиков, москвичи чаще выбирали автомобили Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Land Rover.

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Поделиться