Причиной "энергичного снижения" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование. Именно эти действия, как следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета, во время второго захода на посадку совершили пилоты воздушного судна.
По данным МАК, самолет столкнулся с землей на скорости более 600 км/ч.
В комитете рассказали о том, что продолжается работа по восстановлению полной картины случившегося. К оценке ситуации привлечены пилоты и летчики-испытатели из разных стран.
Также в МАК сообщили о завершении работы по прослушиванию информации черного ящика. Кроме того, отмечается, что уже закончился этап "выкладки" фрагментов воздушного судна.
Напомним, Boeing 737-800 разбился 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону. Воздушное судно авиакомпании FlyDubai завершало регулярный пассажирский рейс из Дубая и разбилось при втором заходе на посадку. Все находившиеся на борту 62 человека, в том числе 55 пассажиров и 7 членов экипажа, погибли.
Подписывайтесь на основные новости "РГ" в Telegram telegram.me/rgrunews