Крупный российский оператор резко поднял цены

Оператор Tele2, начавший работу в Москве в октябре 2015 года, резко поднял стоимость обслуживания для новых абонентов, сообщает РБК.

Так, на тарифе "Оранжевый", который не предусматривает абонентской платы, все услуги, кроме звонков в роуминге, подорожали на 50 процентов - отправка SMS-сообщения, минута звонка и мегабайт трафика стоят 1,5 рубля вместо одного рубля.

Самый дешевый тариф с абонплатой под названием "Черный" подорожал в два раза - с 99 до 199 рублей в месяц. Поменялись и условия обслуживания - теперь клиентам доступно 200 минут звонков на все номера (раньше звонки внутри сети были бесплатными, а минута звонков на другие сети стоила 1,5 рубля), а число входящих в пакет SMS-сообщений выросло со 100 до 200.

В свою очередь, следующий по стоимости пакет, "Очень черный", вырос в цене с 299 до 399 рублей, количество включенных минут разговора увеличилось с 400 до 500, а объем трафика - с четырех до 10 гигабайт.

В беседе с РБК представитель Tele2 Константин Прокшин заявил, что пакетные предложения при подключении выбирают более 50% столичных абонентов, при этом изменения затронут только новых абонентов.

О том, что тарифы в какой-то момент будут повышены, представители оператора говорили практически с самого начала его появления на столичном рынке.

Ранее в этом году пересмотрели свою ценовую политику и другие российские сотовые операторы. Первым это сделал "Билайн", повысив стоимость самого дешевого пакета с 200 до 300 рублей и увеличив объем включенных услуг, затем похожие изменения коснулись минимального тарифа МТС.