17.04.2016 18:32
    Поделиться

    Качество услуг "Аэрофлота" оценили новой звездой

    Авиационное рейтинговое агентство Skytrax, считающееся одним из мировых авторитетов в области оценки качества услуг авиаперевозчиков, признало российский "Аэрофлот" ведущей авиакомпанией премиального класса. За предоставляемый пассажирам сервис "Аэрофлот" получил четыре звезды, единственным среди российских перевозчиков удостоившись столь высокого рейтинга. Итоги конкурса Skytrax были оглашены на торжественной церемонии, состоявшейся в Лондоне.

    Принимая почетный сертификат, генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев подчеркнул, что к этому прорывному достижению компания упорно шла не один год. "Сегодня мы стали первой российской авиакомпанией, которая получила четыре звезды Skytrax, - отметил он. - "Аэрофлот" и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу - признание стало официальным. Четырехзвездный сертификат от Skytrax, чьи оценки во всем мире считаются эталоном экспертизы и объективности, - большая честь для каждого из нас, представителей "Аэрофлота". Считаю это также напутствием на новые глобальные победы".

    Эксперты авиаотрасли также называют систему оценок британского агентства Skytrax самой престижной в мире. Этот рейтинг считается свидетельством высочайшей степени комфорта и надежности перевозчика.

    "Skytrax является ведущей мировой рейтинговой компанией, которая оценивает услуги, оказываемые пассажирам как авиакомпаниями, так и аэропортами, - говорит исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Исследования опираются на опросы пассажиров и на непосредственную оценку сервиса на борту и на земле, и такую оценку делают эксперты компании Skytrax по собственной авторской методике".

    Оценку выставляют по итогам независимого аудита, который учитывает более 800 критериев качества сервиса. Особое внимание эксперты уделяют удобству кресел, качеству бортовой системы развлечений, компоновке экономкласса обслуживания как наиболее массового.

    "Аэрофлот" добился очевидного прогресса: по мере появления в парке перевозчика новых судов заказываются самые современные компоновки, включающие в себя, к примеру, тонкие удобные кресла, - отмечает Олег Пантелеев. - В салоне экономкласса на самых свежих моделях, которые только получают авиаперевозчики, кресла оснащены розетками, индивидуальными системами развлечений. Флот дальнемагистральных воздушных судов "Аэрофлота" оснащен доступом в сеть Интернет по Wi-Fi, на борту предлагают питание, которое само по себе получило высокие оценки по другим рейтингам, оценивающим именно качество питания. В результате все это дало возможность исследователям компании Skytrax поставить "Аэрофлоту" столь высокую оценку".

    Напомним, ранее "Аэрофлот" уже четырежды получал от Skytrax престижную премию World Airline Awards в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". А теперь, получив новую звезду, по качеству обслуживания пассажиров российский перевозчик официально вошел в один ряд с такими грандами глобальной авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, pitish Airways и Emirates.

    Стоит отметить, что "Аэрофлот" неоднократно получал самые разные авиационные премии. Так, по итогам 2015 г. он впервые пробился в топ-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту в рейтинге американского отраслевого издания Global Traveler. А в марте российский национальный перевозчик получил международную премию Air Transport News Awards 2016 сразу в двух номинациях: в категориях "Выбор читателей" и "Лидер года". Тогда главу авиакомпании Виталия Савельева признали лучшим руководителем в глобальной авиатранспортной отрасли.

    В условиях международных санкций в отношении России и жестких мер в отношении отечественного бизнеса ведущая авиакомпания страны в ежедневном режиме доказывает всему миру свою конкурентоспособность, высочайшее качество обслуживания и удобство.

    Поделиться