Hyundai выпустит автомобиль за $4 тысячи
Нешуточная битва между глобальными автоконцернами развернулась на рынке Индии за ультрабюджетный сегмент.
После оглушительного успеха сверхдешевого хэтчбека Renault Kwid многие автопроизводители увидели в этой нише индийского авторынка золотую жилу.
Так, вслед за французами корейский автогигант Hyundai начал разработку ультрабюджетного хэтчбека. Предполагается, что на конвейер модель встанет в 2018 году, а пока что проект носит кодовое название AH. Сверхдешевый Hyundai будет иметь кроссоверный облик и, вполне возможно, получит увеличенный дорожный просвет и не окрашенный в цвет кузова обвес.
Как сообщает индийское издание Economic Times, ценник "корейца" AH позволит ему конкурировать с Renault Kwid, который в Индии сейчас продается за 260 тысяч рупий (курс индийской валюты приблизительно совпадает с курсом рубля).
Что касается производственных планов Hyundai, то планируемый тираж перспективного хэтчбека составит порядка 100 тысяч машин в год. Что, конечно, несопоставимо со сверхпопулярным Kwid, из-за ажиотажного спроса на который Renault была вынуждена перевести свой индийский завод на работу в три смены, что обеспечит выпуск 1600 автомобилей в сутки (почти 600 тысяч в год). При этом французский хэтчбек собрал в Индии уже более 125 тысяч предзаказов, а время ожидания автомобиля - более полугода.
Впрочем, Hyundai - далеко не единственный автоконцерн, положивший глаз на лакомую нишу индийского рынка.
Ранее "РГ" сообщала о планах японской марки Datsun начать в Индии продажи хэтчбека redi-GO с ценником в 244 тысячи рупий. Также в Индии появится ультрабюджетная модель от Suzuki.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto