27.04.2016 20:09
    Поделиться

    "Российская газета" стала первой в соцсетях

    "Российская газета" возглавила рейтинг СМИ в соцсетях
    Компания "Медиалогия" опубликовала рейтинг средств массовой информации, которые наиболее часто цитировались в социальных медиа в марте 2016 года. Первое место в рейтинге заняла "Российская газета".

    Согласно подсчетам экспертов "Медиалогии", за первый весенний месяц ссылки на материалы "Российской газеты" опубликовали в блогах и соцсетях более 148 тысяч раз. Наиболее популярными в блогерской среде материалами стали статья о том, что Верховный суд России разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам, и новость о "прощении" части ипотечного долга после рождения ребенка.

    Второе место в мартовском рейтинге занял сайт газеты "Комсомольская правда" - от лидера он отстал более чем на 10 тысяч упоминаний, набрав за месяц около 136 тысяч ссылок в социальных сетях. За ним с заметным отрывом следует сайт "Московского комсомольца" с 94 тысячами ссылок.

    В десятку лучших сайтов газет также вошли "Коммерсантъ" (52 тысячи ссылок), "Аргументы и факты" (46 тысяч ссылок), "Ведомости" (42 тысячи ссылок), "Известия" (41 тысяча ссылок) и ряд других изданий.

    В общей сложности на издания, занявшие в рейтинге "Медиалогии" с первого по десятое места, в марте сослались в социальных сетях почти 670 тысяч раз.

    На сегодняшний день "Российская газета" ведет несколько страниц в наиболее популярных социальных сетях. Так, на страницу издания в соцсети "ВКонтакте" подписались свыше 240 тысяч человек, на сайте Facebook "лайк" изданию поставили почти 140 тысяч пользователей. В Twitter аудитория подписчиков превышает 300 тысяч человек. Суммарное количество пользователей, читающих газету в социальных сетях, превышает 680 тысяч.

    Стоит отметить, что "Российская газета" также стала лидером по числу упоминаний в социальных медиа за весь 2015 год. Количество ссылок на материалы издания в блогах и соцсетях превысило 2,1 миллиона. Кроме того, газета регулярно признается лидером по числу упоминаний среди печатных изданий, цитируемых на телевидении и радио - на материалы, опубликованные изданием, в теле- и радиоэфире ссылаются чаще всего.

    Поделиться