В администрации Петербурга с одобрением отнеслись к новому клипу группы "Ленинград" на песню "В Питере - пить". Как заявил глава городского комитета по развитию туризма Виктор Кононов, "мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма".
Kлип был опубликован в интернете 30 апреля, и к этому моменту собрал уже почти три миллиона просмотров. Несмотря на то, что в семиминутном ролике использовано множество ненормативной лексики, Кононов считает, что "имидж нашего города уже сложен веками, и его невозможно испортить".
- Это как раз тот самый вариант, когда послушав эту песню - как бы кто не относился к самому клипу, группе "Ленинград" и Сергею Шнурову, - появится желание посетить Петербург, - приводит слова чиновника пресс-служба комитета. - Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь в Петербурге есть все - памятники, музеи, рестораны, события и праздники - на все вкусы и возрасты.
Автор в тексте признается, что "это песня о туризме, и для туристов я ее пою". В основе сюжета - мини-история менеджера, который бросает нелюбимую работу, ссорится с боссом (его играет сам Шнуров) и отправляется на прогулку по городу.
В комментариях к ролику пользователи интернета отметились уже около четырех тысяч раз. Большинство считают, что "Шнуров создал очередной шедевр", хотя с "алкогольным имиджем" города на Неве согласны далеко не все.