Поделиться

    Концерн "Калашников" займется выпуском модной одежды

    Концерн "Калашников", крупнейший в России производитель стрелкового оружия, намерен начать выпуск модной спортивной и повседневной одежды, а также сувениров и аксессуаров под собственным брендом. Планируется, что презентация коллекции состоится в сентябре на форуме "Армия-2016" в подмосковной Кубинке.

    Руководитель пресс-службы концерна Екатерина Никифорова сообщила "РГ", что коллекция одежды в стиле "милитари" от "Калашникова" будет пользоваться популярностью в России и во всем мире, а также способствовать продвижению бренда компании.

    По словам директора по маркетингу компании Владимира Дмитриева, до конца года в крупнейших городах страны планируется открыть 60 фирменных магазинов. В них будет продаваться оружейная продукция компании и сопутствующие фешн-товары под маркой "Калашников".

    Имя разработчика дизайна и стиля одежды от оружейного концерна пока не называется.

    Любопытно, что два года назад СМИ сообщали о том, что концерн "Калашников" для продвижения нового бренда планировал привлечь американского актера Стивена Сигала. Однако этим планам не удалось осуществиться. "В настоящее время концерн "Калашников" в принципе не рассматривает привлечение кого-либо в качестве бренд-амбассадора, в том числе и господина Сигала", - заявили тогда в пресс-службе компании.

    Отметим, что в прошлом году ОАО "Военторг" разработал коллекцию одежды под брендом "Армия России". Ее показ состоялся в Москве в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

    Основной блок коллекции составляли свободные костюмы из плотной ткани, футболки, свитшоты и удлиненные шорты. Практически вся линия выдержана в черно-белой цветовой гамме, только несколько образов были разбавлены вкраплениями неоново-зеленого цвета. Армейская тематика прослеживалась и в военной символике, украшавшей многие модели. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа.

    Специально к 70-летию Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. По мнению создателей коллекции, бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности - патриотизм, чувство локтя и мобильность".

    Кроме того, в недавно продаже появились футболки с изображением танка "Армата". Как сообщает пресс-служба корпорации "Уралвагонзавод", над их дизайном работал известный специалист в этой области Алексей Маслов. Хлопковые футболки выполнены в двух цветах - белом и черном. Изображение новейшего российского танка "Армата" нанесено методом шелкографии на лицевую часть изделия.

    Поделиться