26.05.2016 14:03
    Поделиться

    "Промрегионбанк" перестал обслуживать собственные карты

    Томский "Промрегионбанк" временно приостановил обслуживание карт, выпущенных им для своих клиентов. Как сообщили в пресс-службе банка, двумя неделями ранее для владельцев карт был введен лимит в десять тысяч рублей в день для безналичных расчетов и снятия денег, а позже обслуживание физлиц стало возможно лишь в одном из восьми отделений.

    Все эти меры называются временными. Поясняется, что они были приняты в связи с ликвидными трудностями. До этого, 10 мая, "Промрегионбанк" открыл новое обособленное структурное подразделение - филиал "Томский", объединив под его началом всю офисную сеть. Однако уже три дня спустя, в связи с переходом на новые реквизиты, произошел технический сбой. Из-за него свои средства из банка вывели крупнейшие клиенты, юридические компании, что и привело к трудностям с ликвидностью.

    Ситуацию взял под личный контроль губернатор Томской области Сергей Жвачкин: "Промрегионбанк" продолжает работу в соответствие с лицензией Банка России, а значит, филиал обязан выполнить обязательства перед клиентами в полном объеме. В первую очередь банку необходимо выполнить все обязательства перед частными лицами, особенно пенсионерами, которые получают через "Промрегионбанк" пенсии", - передает пресс-служба правительства слова главы региона.

    Между тем остаются неизвестными сроки возобновления транзакций по картам - дата окончания действия временных мер в финансовом учреждении не называют. По всем вопросам клиентам предлагается обращаться в офисы банка, или звонить в колл-центр.

    Поделиться