06.06.2016 00:23
    Поделиться

    Российские пилоты смогут учиться управлять Boeing в РФ

    Российские авиакомпании могут теперь не ездить в Сиэтл для обучения пилотов управлять "Боингом 777". Теперь такой тренажер появился и в России в Сколково, в авиационном учебном и научно-исследовательском центре "Боинг".

    Кроме тренажера для подготовки полетов на "Боинге 777" в центре будут работать два тренажера для "Боинга 737". Их сделают в Санкт-Петербурге и установят в Сколково в конце года. Уже семь российских авиакомпаний проявили интерес к обучению пилотов в этом центре.

    Первым тренажеры опробовал вице-премьер Аркадий Дворкович, совершив небольшой учебный полет из Нью-Йорка в Москву. "Открытие центра, - сказал он, - это в первую очередь подтверждение высокого уровня сотрудничества между Россией и США в гражданской авиации, которое не подвержено различного рода политическим факторам. Мы продолжаем сотрудничать в полном объеме".

    В Сколково будут работать четыре тренажера в круглосуточном и круглогодичном режиме, правда, с перерывом на регламентные работы, отметил Аркадий Дворкович. Но еще не решено, каким будет четвертый тренажер.

    17 тысяч пилотов и 22 тысячи специалистов по обслуживанию самолетов может потребоваться России и странам СНГ в ближайшие 20 лет по прогнозу Boeing Pilot and Technician Outlook

    Здесь создается имитация реального полета и можно отработать все элементы, в том числе уход на второй круг с прерыванием посадки, подтвердил "Российской газете" глава Росавиации Александр Нерадько.

    В начале апреля Росавиация рекомендовала авиакомпаниям дополнительно обучать пилотов "Боинг 737" уходу на второй круг после прерванной посадки в ручном режиме и с разных высот. Кроме того инструкторы должны проверять, умеют ли летчики выводить самолет из "сложного пространственного положения" (эти рекомендации были даны после катастрофы в Ростове-на-Дону арабской авиакомпании FlyDubay).

    Соединение тренажерного центра с исследовательским здесь играет большую роль, так как ученые, разработчики смогут учитывать пожелания и требования пилотов и улучшать качество тренажеров и их эксплуатацию, сказал Аркадий Дворкович.

    В Сколково будут работать ведущие ученые в области аэродинамики, конструкции прочности воздушного судна. Они будут изучать манеры пилотирования, поведение при этом самолетов в воздухе для того, чтобы корректировать производственные решения и тем самым улучшать безопасность полетов, уточнил глава Росавиации.

    Что касается производства тренажеров, то теперь на территории России есть комплекс по их производству. Кроме поставок в Сколково тренажеры, произведенные в нем, могут появиться в ближайшее время в Санкт-Петербургском центре гражданской авиации, отметил Александр Нерадько.

     

    Когда полетим в Каир

    Россия не получила ответа от Египта

    Россия пока не получила от Египта ответов на замечания относительно безопасности аэропортов. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

    "Мы передали наши предложения египетским коллегам - ремарки так называемые, и предложения по усилению мер безопасности. Эти меры не только организационного характера, они еще предполагают закупку, установку и наладку дополнительного оборудования. Это капиталоемкий процесс, и он продолжительный во времени. Пока мы от наших египетских коллег не получили формализованного ответа на все наши предложения", - сказал Александр Нерадько.

    В минтрансе не исключают, что возобновление авиасообщения с Египтом будет возможно в 2016 году. Оно было временно приостановлено в ноябре 2015 года после крушения самолета Airbus, выполнявшего рейс "Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург", причиной которого стал теракт.

    Подготовил Роман Маркелов

    Поделиться