03.08.2016 16:15
    Поделиться

    В России резко упали продажи авто среднего класса

    Россияне стали покупать все меньше автомобилей среднего класса (C-класс по европейской классификации). Об этом свидетельствует автомобильная статистика за 1 полугодие 2016 года, которую озвучили в аналитическом агентстве "Автостат".

    В результате машиноместа у подъездов вместо Skoda Octavia, KIA Cee’d или Volkswagen Jetta стал занимать B-класс, ярким представителем которого выступает Volkswagen Polo или, например, Ford Fiesta, а также многочисленные кроссоверы - SUV-класс.

    Если же говорить языком цифр, то за первые 6 месяцев 2016 года граждане России приобрели немногим больше 58 тысяч автомобилей С-класса. И эта цифра на 35 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года (89 тысяч штук). В результате доля автомобилей этого сегмента составила 9,3 от всего объема машин на отечественном рынке и за год она опустилась сразу на 3 процента.

    Однако парковочное место не может долго быть пустым. Его сразу заняли машины В-класс и SUV, доля которых по итогам первого полугодия 2016 года составила 41 процент и 37,5 процента соответственно.

    Причины простые, считают в агентстве "Автостат". "Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже", - объясняет эксперт.

    Поделиться