18.11.2016 09:13

Ученые обнаружили пугающе яркий "инопланетный" сигнал

Американские астрофизики совместно с коллегами из Австралии и Германии зафиксировали очередной необъяснимый для современной науки радиовсплеск, который длился несколько миллисекунд и был назван самым ярким из ранее обнаруженных, передает EurekAlert!

Также ученым с помощью двух детекторов удалось определить район Вселенной, из которого пришел сигнал (это галактика VHS7), отследить изменение длины его волны и измерить вариации магнитного поля между Землей и звездной системой.

Напомним, быстрый радиоимпульс представляет собой непродолжительную вспышку, провоцирующую выброс в космос огромного количества энергии, которое эквивалентно излучению, испускаемому Солнцем в течение нескольких десятков тысяч лет.

Астрофизики зафиксировали уже более десяти таких радиоимпульсов. Первый был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии.

По одной из версий, источником загадочных сигналов может являться нейтронная звезда. Также ряд астрофизиков связывают мощные импульсы с существованием внеземного разума.

Ранее сообщалось, что таинственные "инопланетные" сигналы являются опасными для Земли и при определенных условиях могут уничтожить жизнь на планете.