25.11.2016 16:50
    Поделиться

    Нехватка топлива стала сопутствующей причиной крушения Ми-8 на Ямале

    Нехватка топлива заставила экипаж МИ-8 авиакомпании "Скол" совершить экстренную посадку в сложных метеоусловиях. Получается, что "сухие" баки стали сопутствующей причиной крушения вертолета.

    Посадка оказалась очень жесткой. Он упал 21 октября в Пуровском районе возле поселка Уренгой. На борту находились три члена экипажа и 19 пассажиров. В результате ЧП весь экипаж и 16 пассажиров погибли. Еще три человека выжили.

    Как говорится в промежуточном отчете о ходе расследования технических причин крушения вертолета Ми-8 на Ямале Межгосударственного авиационного комитета (МАК), всего 45 литров было слито экспертами, осматривающими борт специалистами после крушения, из расходного бака вертолета. Причем это бак не был пробит при падении.

    Что касается левого и правого подвесных топливных баков, из которых поступает топливо в расходный бак, то герметичность левого бака не была нарушена, но он был пуст. Правый бак из-за того, что вертолет упал на правый бок, полностью разрушен, отмечается в отчете. В целом же судя по документам, вертолет, хотя и эксплуатировался после серьезного ремонта, но был исправен.

    МАК уже дал первые рекомендации для повышения безопасности полетов после крушения Ми-8. Во-первых, провести дополнительные занятия по правилам принятия решения на вылет в плохую погоду. Во-вторых, напомнить, как необходимо рассчитывать необходимый расчет топлива перед вылетом с учетом погодных условий.

    Поделиться