08.06.2017 15:25
    Поделиться

    2018 год предложили сделать Годом бренда "Сделано в России"

    2018 год может стать Годом национального бренда "Сделано в России". С таким предложением выступили Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд "Росконгресс".

    Планируется создать Национальную коммуникационную стратегию в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. По словам генерального директора АСИ Светланы Чупшевой, этот бренд поможет продвигать все экономические отрасли нашей страны.

    "Проведение в 2018 году Года национального бренда "Сделано в России" является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов", - отметил Александр Стуглев, директор Фонда "Росконгресс".

    Напомним, что "Сделано в России" - это специальный знак, который наносится на товары, произведенные в России и предназначенные для экспорта.

    Поделиться