"Яндекс" представил мультимедийную платформу для автомобилей
Компания "Яндекс" представила собственную мультимедийную платформу для автомобилей под названием "Яндекс.Авто". Задача новой системы - предоставить водителю максимум информации, не отвлекая его от дороги.
"Яндекс.Авто" будет отображать на мультимедийной панели авто виджеты, через которые можно будет управлять музыкой, отвечать на звонки, получать информацию о пробках, погоде и авариях - все на одном экране. Система управляется голосом, а количество нужных сервисов можно выбрать в настройках.
"Мы сейчас находимся в самом начальном этапе развития рынка Connected Cars, наша основная миссия в том, чтобы популяризировать идею, что подключенный к Сети автомобиль - это хорошо", - заявил руководитель лаборатории автомобильных решений "Яндекса" Андрей Василевский.
Платформа "Яндекс.Авто" будет встраиваться в систему автомобилей в заводских условиях прямо на производстве. С "Яндексом" сотрудничают такие автомобильные компании, как Honda, Ford, Lada, КАМАЗ, Renault, Nissan, Kia, Hyundai и другие.
Уже осенью 2017 года в продаже появятся машины Toyota, Jaguar и Land Rover, на борту которых будет установлен новый сервис. Автомобили Jaguar и Land Rover позволят владельцам выводить всю необходимую информацию из сервиса "Яндекс.Авто" на экраны через USB-кабель.