Рабочая группа по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ, предложила временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в сети микроблогов Twitter. Об этом сообщил сегодня на расширенном заседании рабочей группы ее руководитель Олег Морозов.
"В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter", - сказал он.
Ранее власти США обвинили телеканал Russia Today в попытках повлиять на американское общественное мнение перед выборами президента через размещение своих рекламных материалов в Twitter. Затем сервис микроблогов заблокировал рекламные аккаунты Russia Today и Sputnik. Глава комитета СФ по международным делам Константин Косачев в знак солидарности с российскими СМИ 27 октября закрыл свою страницу в Twitter.