04.12.2017 23:28
    Поделиться

    Клиенты банков столкнулись с проблемами проведения операций по картам

    Клиенты сразу нескольких российских банков столкнулись с массовыми сбоями при проведении операций по пластиковым картам. Проблема решена, однако от сбоев при обработке данных не застрахован никто.

    Часть клиентов Сбербанка и банка ВТБ24 может столкнуться со сложностями при оплате картой. Что касается ВТБ24, то в колл-центре кредитного учреждения "Российской газете" сообщили о наличии проблемы со слов клиентов, в частности "в терминалах идет ошибка - отказ в проведении операции и блокировка суммы". У клиентов Сбербанка сложности наблюдались в виде ошибочного уменьшения баланса по операциям. В пресс-службе последней кредитной организации заверили, что ошибочно списанные деньги должны вернуться обратно в течение пяти рабочих дней.

    Первое, чего не надо делать - это паниковать и искать работающий банкомат, считает директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. Тем более, что деньги со счета карты можно получить на руки и через кассу самого банка. И, кроме того, "зачастую технический сбой достаточно быстро исправляется", - напоминает эксперт.

    "Если же процесс затягивается, а деньги, как говорится, нужны, то нужно следить за официальными заявлениями банка и писать заявление в банк с подробным изложением проблемы и просьбой возврата средств", - считает Игорь Николаев.

    Поделиться