Ради доступа в интернет 44 процента опрошенных готовы отказаться от алкоголя, каждый третий - от сладостей и кофе, каждый четвертый - от занятий спортом, а каждый пятый - от личного автомобиля. 8 процентов готовы пожертвовать сексом, еще 3 процента - общением с друзьями.
Иммунитет к интернету есть лишь у 19 процентов наших сограждан, они не готовы жертвовать чем-либо даже ради доступа в Сеть.
Интернет 91 процент наших сограждан используют для поиска нужной информации, 73 процента проводят время в соцсетях, а 68 процентов совершают покупки онлайн. Каждая третья покупка в Сети - это товары так называемых непродовольственных категорий. Продукты онлайн покупает лишь каждый десятый. Зато россияне все чаще используют интернет для оплаты услуг ЖКХ или покупки билетов.
Исследователи пришли к выводу, что в России пока еще недостаточно развита электронная коммерция, и очевидно, что этот сегмент будет активно развиваться в ближайшее время. Потенциал для роста огромный. По словам главы экспертной практики по розничной торговле и потребительским товарам в России и СНГ Ивана Котова, доля онлайн-продаж в нашей стране в четыре раза меньше, чем в странах-лидерах. К тому же происходит активная цифровизация различных секторов экономики. Также растет доверие россиян к онлайн-платежам. И еще один важный фактор - расширение географии доставки товаров по стране.