15.04.2018 21:12
    Поделиться

    На фестивале "Дубль дв@" представили мюзиклы

    IX фестиваль приближается к финалу. Все конкурсные фильмы показаны, оба жюри - и профессиональное, и молодежное - определяют своих фаворитов. Зрители их уже определили, что видно по их голосованию за лучший фильм конкурса, которому будет вручен Приз зрительских симпатий.

    Пока жюри думают, на экранах фестиваля празднует бенефис искусство музыкального театра. "Театральный антракт" этого года мог бы взять девизом: "Литература и музыка". В воскресенье, в понедельник и до вечера вторника идут два отечественных мюзикла: "Гадюка" Александра Колкера по повести Алексея Толстого и "Яма" Сергея Дрезнина по повести Александра Куприна.

    Первый поставил в 2009 году Новосибирский музыкальный театр и получил за него две "Золотые маски" - за работу режиссера (Гали Абайдулов) и дирижера (Эхтибар Ахмедов). Спектакль перенесет вас в годы нэпа с его декадентскими вкусами и мещанской роскошью, в захламленную коммунальную квартиру, где в одной из комнат обитает Ольга Зотова - "белая ворона" в кругу расфуфыренных дамочек. Ей более привычны гимнастерка и шинель - она прошла все ужасы Гражданской войны, и теперь ее ненавидят: она не как все, она на особицу. И она трагически одинока...

    Второй мюзикл, "Яма", стал одним из хитов в репертуаре Свердловского академического театра музыкальной комедии. Автор либретто Михаил Бартенев нашел единственно возможный ход: действие перенесено из публичного дома в кабаре "с девочками", документально изображенная Куприным среда переведена в условно-театральный регистр. В результате возникло несколько музыкальных пластов: "кабаретные" выходы в доме на Ямской оттенены впечатляющими массовыми сценами и полными драматизма сольными номерами. Музыка Сергея Дрезнина многокрасочна и многожанрова, легко перебрасывается от городского романса, джаза, кабаре и куплетов в одесском стиле к ариям оперного масштаба. Огромная роль - у оркестра (дирижер Борис Нодельман). В спектакле, поставленном Ниной Чусовой с хореографией Татьяны Багановой и костюмами Павла Каплевича, использованы видеоэффекты и есть несколько великолепных актерских работ.

    Зрители о фильмах

    Частное пионерское-3

    Anna Николаевна

    Первый фильм трилогии был совершенно замечательным и заслуженно стал событием. Понятно, что создателям фильма хотелось продлить успех, но, к сожалению, случилось так, как чаще всего и бывает в кинематографе, когда каждое продолжение - хуже предыдущего.

    Руслан Панкратов

    Просто отличное кино, которого так долго не хватало, чуть ли не все 25 лет в новейшей истории российского кинематографа. Настоящий восторг по всем статьям! Уникальность еще и в том, что каждая картина лучше предыдущей. Авторы мастерски показывают трудности становления личности, при этом возвышая благородство, инициативность, высокую нравственность и мораль.

    Ирина Леонова

    Спасибо огромное за этот фильм. Множество моих знакомых, полюбивших две первые серии, наконец-то смогли увидеть окончание всей истории. Очень трудно жить, так и не узнав, что же стало с Мишкой, Димкой и Леной - история "цепляет"...

    Алевтина Добрынина

    Пусть наше зрительское голосование поможет и другим первопроходцам, которые, возможно, сейчас прокладывают свой путь в детское, семейное кино, укрепиться и яростно сражаться за чистоту, достоинство, традиционные ценности, точно разделяя добро и зло, где непременно добро побеждает! Побеждает любовь! Побеждает дружба!

    Без репетиций

    Николай Челноков

    Сильное кино. С одной стороны, хочется пересмотреть, чтобы, зная концовку, переоценить игру актеров, их слова, действия. С другой стороны, второй раз за короткий промежуток пересматривать картину не тянет, уж больно много она эмоций забирает. Меня сильно пробрало. В течение просмотра сверлила мысль: что же такое-то с главным героем? Ждешь чего-то нехорошего, в результате это нехорошее узнаешь, и на душе пусто и невыносимо тяжко. Ну, собственно, на то оно и Кино, чтобы эти самые эмоции будить/забирать/пополнять.

    Близкие

    Анна

    До обидного мало зрителей на такой умный, мощный фильм! Жалко и несправедливо. Как и то, что такой фильм сопровождался техническим сбоем: картинка часто замирала. И все равно, приклеившись к экрану, ждала, сидела и смотрела. Поздравляю режиссера Ксению Зуеву с замечательной работой: она, судя по титрам, внесла максимальный вклад в успех картины. И актеров собрала особенных, не играющих, а проживающих с максимальной достоверностью, без грамма фальши.

    Надежда Иванова в роли дочери - большая и убедительная победа актрисы и режиссера. Отличный фильм! Спасибо фестивалю за возможность его увидеть.

    Тень

    Katarzyna Tyszka

    Само название фильма уже многое рассказало о его герое. Борис ищет смысл своего существования, его не пугает смерть, и каждый раз, когда прыгает с парашютом, спрашивает себя: дернуть кольцо парашюта или нет?..

    Сделки заключаются на протяжении всего фильма. Услуга за услугу. Рынок по продаже исполнения желаний. У каждого героя есть что-то за душой, ради чего стоит биться или даже пойти на сделку с дьяволом , причем кажется, что с самыми чистыми помыслами и желаниями. Довольно интересный фильм о том, что за фасадом благополучия - чернота, а за бедностью не всегда стоит что-то темное.

    Поделиться