02.07.2018 14:50
    Поделиться

    Правительство одобрило введение электронных трудовых книжек

    Правительство России на заседании 28 июня 2018 года поддержало идею ведения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде, следует из сообщения на сайте кабинета министров, опубликованного 2 июля.

    Минтруду, Минэкономразвития, Минфину, Минкомсвязи с участием заинтересованных госорганов и общественных организаций поручено до 29 октября 2018 года внести в правительство проект закона, предусматривающий формирование и ведение электронных трудовых книжек.

    При этом будет установлен переходный период. Кроме того, предусматривается проведение информационно-разъяснительной работы среди работников и работодателей по внедрению электронной трудовой книжки. Для этого будут внесены изменения в госпрограмму "Содействие занятости населения".

    Также Минтруд России, заинтересованные органы власти и общественные объединения должны до 1 октября 2018 года "сформировать подходы, определить этапы и сроки по переводу в электронный вид делопроизводства по кадровым вопросам".

    Изменения с учетом внедрения электронной трудовой книжки будут внесены и в другие разделы законодательства.

    Срок ведения бумажных трудовых книжек не будет ограничен после введения электронных, сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин. Будут учитываться различия в характере трудовой деятельности, готовность работодателей и работников, их желание, уточнил он. "Если работник согласен на ведение сведений только в электронном виде, работодатель имеет право выдать трудовую книжку на бумажном носителе на хранение работнику и не вести ее в дальнейшем", – цитирует министра РИА Новости со ссылкой на пресс-службу министерства.

    Поделиться