11.07.2018 21:01
    Поделиться

    Как футбольный твит стал самым популярным в истории

    Международная федерация футбола (ФИФА) на протяжении чемпионата мира в России уже не раз рапортовала о всевозможных рекордах, которые были установлены болельщиками из разных стран, наблюдающими за ходом ЧМ-2018 при помощи Всемирной паутины.

    Так, с начала турнира более 10 миллионов новых болельщиков подписались на официальные страницы чемпионата мира в Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", YouTube и Weibo.

    Кроме того, на днях число подписчиков официального сообщества ФИФА в "ВКонтакте" превысило один миллион, а официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 странах.

    В ФИФА отметили, что этот беспрецедентный рост - часть глобальной стратегии, направленной на вовлечение в диалог большего количества фанатов и расширение географии своего присутствия во всем мире.

    Вчера в международной федерации футбола отчитались об очередном успехе - твит, посвященный всемирному конкурсу #FIFAStadiumDJ среди болельщиков, который проводился при поддержке Vivo, стал самым популярным твитом ФИФА в истории.

    Целью этой проводившейся на нескольких платформах кампании, в которой участвовали любители музыки и футбола со всего мира, было выбрать песни, которые прозвучат на стадионах во время финальных матчей чемпионата мира в России.

    Количество откликов от болельщиков, которые решили примерить на себя роль "стадионного диджея", превысило ожидания на всех платформах ФИФА в социальных сетях, но пальма первенства, безусловно, принадлежит Twitter.

    Опрос #FIFAStadiumDJ в Twitter, в котором участвовали песни, предложенные пользователями, собрал 3 миллиона 323 тысячи 207 голосов и 522 тысячи 468 ретвитов - такого в истории не было.

    Но это еще не все: твит FIFA занял также третье место по популярности среди всех опросов в Twitter, седьмое место по числу ретвитов в 2018 году и первое место по числу ретвитов, лайков и комментариев среди всех твитов, посвященных ЧМ-2018.

    "Мы стремимся предлагать болельщикам во всем мире важные инициативы, - сказал журналистам директор ФИФА по маркетингу Жан-Франсуа Пати. - Футбол и музыка - это часть нашей повседневной жизни, поэтому это идеальное сочетание, привлекающее людей. Мы обязательно вернемся к этому в будущем. У Международной федерации футбола много мощных цифровых каналов на разных платформах, которые позволяют болельщикам почувствовать себя в самом центре событий. Успешная кампания в Twitter - это только начало".

    В свою очередь, старший менеджер Twitter по работе с ФИФА Джей Бавиши отметил, что они очень довольны тем, что болельщики так активно участвовали в голосовании #FIFAStadiumDJ:

    - Согласно нашим данным, оно стало третьим по количеству голосов за всю историю опросов в Twitter и самым популярным твитом, посвященным первенству планеты. Мы очень счастливы, что чемпионат мира по футболу в России объединил любителей футбола и поклонников музыки.

    Поделиться