12.07.2018 09:40
    Поделиться

    Составлен график движения поездов по Крымскому мосту

    ФГУП "Крымская железная дорога" уже подготовила предварительный график движения поездов по Крымскому мосту в 2020 году. В первый год работы между полуостровом и материковой Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных.

    - Подходы со стороны Крыма и Тамани введут в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста согласно графику - в 2019 году, - пояснил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - Сейчас основные конструктивы - свайные фундаменты, опоры, пролетные строения - готовы более чем на 70 процентов. Погружены все сваи - 3643 штук, готово свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.

    До конца 2018 года строители планируют завершить сооружение всех опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнется укладка путей, которые в перспективе будут пропускать до 47 пар поездов в сутки в обе стороны, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

    Параллельно на Тамани и в Крыму продолжается укладка путей на железнодорожных подходах к мосту. По сообщению инфоцентра, на Тамани уже готово 80 процентов верхнего строения пути железной дороги. Двухпутка с Крымского моста, которая пойдет через станцию Вышестеблиевская, укладывается бесстыковым способом - из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 метров.

    - Рельсовые плети в много раз превышают длину стандартного 25-метрового рельса, - рассказал начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу. - Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

    На крымском берегу железнодорожники тянут к мосту двухпутку длиной 18 километров с соответствующей инфраструктурой - 27 искусственными сооружениями и пятью путепроводами. Также возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.

    Поделиться