"Вседорожную" Lada Xray начали отгружать дилерам

АвтоВАЗ готовится вывести на рынок очередную новинку. Несмотря на то, что продажи "вседорожного" Lada Xray Cross должны стартовать в ноябре, первые экземпляры уже прибывают в дилерские центры марки.

В Нижнем Новгороде заметили несколько "приподнятых" машин. На представленных снимках один Xray Cross окрашен в серебристый цвет "Платина", второй имеет базовый белую эмаль "Ледниковый", он нужен для проведения клиентских тест-драйвов.

Ранее мы сообщали о том, что Xray Cross встал на конвейер. Стартовая цена на компактный городской кроссовер повышенной проходимости начинается с отметки в 729 900 рублей, стоимость максимальной комплектации составляет 888 900 рублей.

Xray Cross приобрел пластиковый обвес, задние дисковые тормоза, рейлинги и антенну-плавник на крыше. Благодаря установке 17-дюймовых колес и более длинным пружинам клиренс Xray Cross увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен.

Новая версия Xray совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными "вестовскими" рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней "логановская" полузависимая балка. Кроме того, появился электроусилитель руля, он теперь имеет регулировку по вылету и обогрев.

В салоне на передней панели установлена "шайба" выбора режимов движения Lada Ride Select, которая позволяет выбирать настройки из 5 вариантов работы системы стабилизации и антипробуксовочной системы: зимний режим работы ESC, режим движения по песку, sport-режим для АМТ, отключение ESC и кнопка включения обычного режима ESC. 

Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом и двухцветной отделкой. Салон оснащается центральным подлокотником, а на его задней части находятся USB-разъем для зарядки гаджетов, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На центральную консоль вынесены кнопки трехступенчатого подогрева передних сидений, стала доступна отдельная кнопка обогрева лобового стекла. 

Обновлена и комбинация приборов. Разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается и вместе со спинкой заднего дивана образуют ровную площадку. Наконец, угол наклона спинки заднего дивана стал более вертикальным, что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног пассажиров.

Lada Xray Cross пока будет доступен с вазовским 1.8-литровым мотором, мощностью 122 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой "реношной" механической трансмиссией.