16.03.2019 16:06
    Поделиться

    Названы качества стюардесс, которые раздражают пассажиров

    iStock

    Сотрудники сервиса путешествий Туту.ру проанализировали более 32 тысяч отзывов, которые российские авиапассажирами оставили в 2018 году, и выяснили, на какие качества бортпроводников чаще всего люди обращают внимание.

    В частности, часть путешественников пожаловалась на хамство персонала, плохое обслуживание и недостаточное владение иностранным языком (а порой даже родным), равнодушие и сильный запах парфюма.

    Жалобы на грубость или хамство были в большинстве отрицательных отзывов - у 21% пользователей.

    При этом многие пассажиры отметили, что ценят, прежде всего, вежливость, приветливость, красоту и профессионализм стюардесс. Последнее проявлялось в экстренных ситуациях. Например, когда кто-то во время перелета жаловался на плохое самочувствие, когда возникала конфликтная ситуация и так далее.

    Кстати, положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных, передает РИА Новости.

    Поделиться