02.09.2020 00:37
    Поделиться

    Трамп расходовал на свою избирательную кампанию уже свыше 64 млн долларов

    Расходы президента США Дональда Трампа на предвыборную политическую кампанию в Google, видеохостинге YouTube и на других смежных платформах приблизились к 65 млн долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на сайт Google Transparency Report.

    Таким образом действующий глава государства обогнал по расходам миллиардера Майкла Блумберга, добивавшегося в нынешнем году выдвижения кандидатом на пост президента США от Демократической партии, но в итоге уступивший это место Джозефу Байдену.

    Сам Байден, к слову, затратили на рекламу на вышеперечисленных платформах в общей сложности 32,58 млн долларов.

    Отмечается, что Трамп активно расходовал средства на продвижение своей кандидатуры на видеохостинге YouTube, в том числе на период непосредственно перед днем голосования, который пройдет, напомним, 3 ноября.

    Поделиться