01.02.2022 11:27
    Поделиться

    Эксперт объяснил, зачем крупные игровые компании скупают разработчиков

    Владимир Астапкович/РИА Новости

    Компания Sony объявила о покупке американской студии Bungie, за 3,6 млрд долл. А ранее Microsoft купила Activision Blizzard за 68,7 млрд долл. О том, что происходит на игровом рынке, "РГ" рассказали эксперты индустрии.

    "В целом, это уже давно реалии современного мира, когда крупный бизнес пожирает более мелкий, и рынок сосредотачивается в руках нескольких крупных игроков, - говорит Денис Русаков, игровой журналист и блогер. - Иногда компании покупают разработчиков для того, чтобы делать эксклюзивные игры для своей платформы, а иногда - чтобы студию не купил конкурент".

    По словам эксперта, конечная цель покупки разработчиков заключается в том, чтобы заработать на играх, которые они производят. "Та же Destiny 2 до сих пор приносит хорошие деньги, - отмечает Русаков. - Плюс, как показала практика, без хорошего пинка сверху Bungie работают не очень эффективно и не в пользу игроков. А Sony нужны мультиплеерные игры, у них с ними большие проблемы".

    Елена Григорян, CMO MY.GAMES, считает, что игровые компании вкладываются в студии, чтобы получить доступ к перспективным игровым продуктам, которые способны значительно увеличить финансовые показатели. "Также еще одной причиной является получения более дешевого доступа к новой аудитории, которая через технологии кросс-промо способна обогатить портфолио компании. Немаловажен и доступ к талантливым кадрам покупаемых активов, которые будут способны реализовать свой потенциал в разработке как новых продуктов, так и уже имеющихся у компании-инвестора", - заключает она.

    Поделиться