02.08.2023 07:55
    Поделиться

    "Аэрофлот" разрешил выкупать места для сна в салоне самолета

    "Аэрофлот" запустил услугу Sleep+, которая позволяет выкупить три или четыре кресла, чтобы иметь возможность лежа поспать во время полета. Пока она действует только на одном маршруте - из Москвы в Варадеро на Кубе.
    Это удобно и авиакомпаниям: не все рейсы полностью загружены, так почему бы за небольшую доплату вам не предложить полет с комфортом?
    Это удобно и авиакомпаниям: не все рейсы полностью загружены, так почему бы за небольшую доплату вам не предложить полет с комфортом? / Air New Zealand

    Стоимость услуги будет зависеть от количества выкупаемых кресел. Можно, например, занять три у окна в салоне класса "Эконом". Это обойдется пассажиру в 21,5 тыс. рублей. А центральный блок из четырех кресел будет стоить 32,5 тыс. рублей. Полет на Кубу продолжается 11,5 часа, билеты на август стоят 100 тыс. рублей туда-обратно.

    Пассажиру, купившему услугу, выдадут дорожный набор, подушку, плед, а также постельные принадлежности, в числе которых - матрас, простыня, большая подушка для сна, уточняется в Telegram-канале компании.

    При этом оформить Sleep+ можно только на этапе регистрации в аэропорту при наличии свободных мест и только в салоне экономкласса. Есть и еще ряд ограничений. Так, приобрести места для сна не получится по авиабилетам с неподтвержденным бронированием, если клиент приобрел перевозку багажа на пассажирском кресле или, например, оплатил дополнительное кресло "для персонального комфорта".

    Большинство экспертов положительно отнеслись к нововведению.

    Есть лишь опасения, что бортпроводники теперь будут "гонять" пассажиров, которые захотят бесплатно растянуться на свободных креслах, и требовать заплатить за такую услугу.

    Мнение

    Дмитрий Арутюнов, гендиректор "Арт-тур":

    "Сейчас подобные услуги начинают предлагать во многих авиакомпаниях. Идет поиск некоего сервиса, который бы находился где-то посередине между эконом- и бизнес-классом. Мне кажется, это весьма здравый подход, потому что не все рейсы летают со стопроцентной загрузкой, и вместо того, чтобы просто возить пустые кресла, можно предложить пассажирам заплатить побольше, но лететь с комфортом".

    Поделиться