15.04.2024 09:13
    Поделиться

    Более 2 млн вызовов приняла столичная "Система 112" с начала года

    Из двух миллионов вызовов, поступивших с начала года в столичную "Систему 112", примерно половина потребовала реагирования экстренных служб. Остальные звонки были справочно-консультационный характера. Об этом сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков.

    "На сегодняшний день "Система 112" является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу "одного окна", к ней подключены все оперативные службы, - отметил Петр Бирюков. По его данным, число звонков несколько выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом из общего числа около миллиона вызовов потребовали реагирования экстренных служб. А остальные звонки носили консультационный характер.

    Бирюков напомнил, что столичная "Система 112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.

    В смене работает 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. "Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - сообщил он.

    Так же операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС": оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

    Поделиться