Маркетплейсы фиксируют снижение спроса на Лабубу

В России проходит мода на Лабубу, заявляют аналитики, пишет ТАСС. По данным объединенной компании Wildberries & Russ, в августе продажи зубастых монстров снизились наполовину - до 457 млн рублей. На пике популярности игрушки продажи только на этом маркетплейсе достигали одного млрд рублей.

"В августе мы зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем, до 457 млн рублей. Средний чек снизился на 18% по сравнению с июлем", - подчеркнули в пресс-службе Wildberries & Russ.

Спрос на Лабубу резко подскочил в мае этого года и продолжил расти летом.

Ранее в компании Ozon отмечали, что растущий спрос был замечен еще в марте. Тогда же продавцы быстро отреагировали на новый тренд, в связи с этим ассортимент кукол начал расти.

К июню благодаря большому ассортименту этой игрушки средний чек на нее снизился на 30%, подчеркнули аналитики Wildberries & Russ. В самом начале он достигал 8 тысяч рублей в столице и 7 тысяч рублей в регионах.

Товары и цены