28.12.2023 12:49
    Поделиться

    Закон Белгородской области от 27 декабря 2023 года № 335 "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

    Дата подписания: 27.12.2023Опубликован: 28.12.2023
    Вступает в силу: 01.01.2024

    Принят Белгородской областной Думой 26 декабря 2023 года

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 год:

    прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 132 502 361,6 тыс. рублей;

    общий объем расходов областного бюджета в сумме 147 100 790,0 тыс. рублей;

    верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 года в сумме 43 439 086,4 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему закону;

    прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 14 598 428,4 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2025 и 2026 годы:

    прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 год в сумме 132 342 731,9 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 140 131 637,9 тыс. рублей;

    общий объем расходов областного бюджета на 2025 год в сумме 145 067 458,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 260 842,8 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 146 267 287,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 629 760,3 тыс. рублей;

    верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2026 года в сумме 44 784 327,4 тыс. рублей и на 1 января 2027 года в сумме 44 535 050,0 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему закону;

    прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2025 год в сумме 12 724 726,5 тыс. рублей и прогнозируемый дефицит на 2026 год в сумме 6 135 649,8 тыс. рублей.

    Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему закону.

    Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов меяеду бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

    1.В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения отдельных видов доходов между областным бюджетом и бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему закону.

    2. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, распределенных в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему закону.

    З.В соответствии с пунктом 3.3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 2024 год согласно приложению 7 к настоящему закону.

    Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

    Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему закону.

    Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

    1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 10 723 931,1 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 11313513,6 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 12 988 858,9 тыс. рублей.

    2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему закону.

    3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему закону.

    4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему закону.

    Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года.

    5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему закону.

    6. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему закону.

    7. Обеспечить в 2024 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств по: выплате заработной платы с начислениями, исполнению публичных нормативных обязательств, организации питания, погашению и обслуживанию государственного долга, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оплате коммунальных платежей, а также расходы из резервного фонда Правительства Белгородской области.

    Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

    Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну (попечителю), приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2024 год.

    Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

    1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.

    2. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется по перечню объектов, утверждаемому Правительством Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.

    3. Установить, что операции со средствами субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, на капитальный ремонт и модернизацию объектов коммунальной системы государственной собственности Белгородской области государственным унитарным предприятиям осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области.

    Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Белгородской области:

    1) на 2024 год в сумме 10 896 268,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 69 046,0 тыс. рублей;

    2) на 2025 год в сумме 14 108 633,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 2 706 459,0 тыс. рублей;

    3) на 2026 год в сумме 14 584 625,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 3 228 090,5 тыс. рублей.

    Статья 9. Межбюджетные трансферты

    1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 64 804 728,9 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 63 527 866,1 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 62 644 242,0 тыс. рублей.

    Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:

    1) объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 1 170,3 тыс. рублей на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Белгородской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных законом Белгородской области от 4 июля 2002 года № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области";

    2) объем межбюджетных трансфертов Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения на 2024 год в сумме 7 802 926,2 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 8 431 110,4 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 8 934 698,1 тыс. рублей;

    3) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации:

    - на софинансирование ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка на 2024 год в сумме 2 064 039,1 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 2 476 444,3 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 4 002 539,6 тыс. рублей;

    - на осуществление социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" на 2024 год в сумме 17 000 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 17 000 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 17 000 тыс. рублей;

    4) объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на 2024 год в сумме 54 919 593,3 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 52 603 311,4 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 49 690 004,3 тыс. рублей, из них:

    - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2024 год - 4 708 780,9 тыс. рублей, на 2025 год - 4 473 341,9 тыс. рублей, на 2026 год - 4 986 635,4 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв в сумме 997 326,9 тыс. рублей;

    - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2024 год - 1 000 000,0 тыс. рублей;

    - иные дотации на 2024 год - 6 000,0 тыс. рублей, на 2025 год - 6 000,0 тыс. рублей, на 2026 год - 6 000,0 тыс. рублей;

    - субсидии местным бюджетам на 2024 год - 9 402 755,2 тыс. рублей, на 2025 год - 9 170 642,7 тыс. рублей, на 2026 год - 4 405 938,1 тыс. рублей;

    - субвенции местным бюджетам на 2024 год - 37 756 254,2 тыс. рублей, на 2025 год - 38 953 326,8 тыс. рублей, на 2026 год - 40 291 430,8 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв в сумме 86 679,6 тыс. рублей;

    - иные межбюджетные трансферты на 2024 год - 2 045 803,0 тыс. рублей.

    2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0, на 2026 год - 1,0.

    Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2024 год в сумме 12 500 834,9 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 12 484 310,9 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 4 986 635,4 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв в сумме 997 326,9 тыс. рублей.

    Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 14 к настоящему закону.

    3. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2024 год в сумме 4 708 780,9 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 4 473 341,9 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 4 986 635,4 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв в сумме 997 326,9 тыс. рублей согласно таблице 1 приложения 15 к настоящему закону.

    Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2024 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей согласно таблице 83 приложения 15 к настоящему закону.

    4. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2024 год - 0,78, на 2025 год - 0,78, на 2026 год - 0,78.

    Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77, на 2026 год - 0,77.

    Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в сумме 433 398,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе на 2026 год нераспределенный резерв в сумме 86 679,6 тыс. рублей согласно таблице 3 приложения 15 к настоящему закону.

    5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему закону.

    6. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

    Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области

    Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2024 год в сумме 4 000 000 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей.

    Статья 11. Бюджетные кредиты

    1. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели:

    - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области;

    - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;

    - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций.

    2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

    - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых;

    - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов;

    - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых.

    3. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей.

    4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области.

    Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области

    Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2024 год в сумме 1 500 570,8 тыс. рублей, на 2025 год - 1 769 556,0 тыс. рублей, на 2026 год - 1 870 513,8 тыс. рублей, в том числе проценты за рассрочку по реструктурированной в 2015 году задолженности по бюджетным кредитам на 2024 год - 1 720,0 тыс. рублей, на 2025 год - 1 704,0 тыс. рублей, на 2026 год - 1 533,0 тыс. рублей, по реструктурированной в 2017 и 2020 годах задолженности по бюджетным кредитам на 2024 год - 6 511,0 тыс. рублей, на 2025 год - 6 034,0 тыс. рублей, на 2026 год - 4 895,0 тыс. рублей.

    Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области

    1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью:

    финансирования дефицита бюджета;

    погашения государственных долговых обязательств;

    пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета.

    2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2024 год согласно приложению 16 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17 к настоящему закону.

    Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области

    1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2025 года в сумме 681 281,9 тыс. рублей, на 1 января 2026 года в сумме 384 955,5 тыс. рублей и на 1 января 2027 года в сумме 134 456,4 тыс. рублей.

    2. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2024 год в сумме 107 931,0 тыс. рублей, на 2025 год - 79 361,0 тыс. рублей, на 2026 год - 31 009,0 тыс. рублей.

    Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению

    Установить, что в 2024 году в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:

    расчеты по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредита), заключаемым на сумму 300 000,0 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Белгородской области, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредита), заключаемым на сумму более 600,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов;

    расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 300 000,0 тыс. рублей и более, государственными областными бюджетными и автономными учреждениями, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 600,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных контрактов (договоров);

    субсидии, бюджетным и автономным учреждениям Белгородской области, предоставляемые в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приобретения товаров, работ и услуг, а также авансовых платежей по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;

    субсидии (гранты в форме субсидий), предоставляемые из бюджета Белгородской области юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Белгородской области, в целях софинансирования расходных обязательств Белгородской области по поддержке отрасли сельского хозяйства, а также авансовых платежей по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;

    субсидии, предоставляемые из бюджета Белгородской области бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также расчетов, связанных с исполнением контрактов, договоров (соглашений), источником финансового обеспечения которых являются указанные средства.

    Статья 16. Особенности использования в 2024 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению

    1. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров.

    2. Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам (договорам) документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты (договоры), заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам (договорам), в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях.

    3. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных контрактов, предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

    Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2024 году

    1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 1 настоящего закона бюджетных ассигнований в объеме до 350 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий, обеспечивающих повышение качества жизнедеятельности населения Белгородской области, в том числе в виде межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Белгородской области, по решениям Правительства Белгородской области.

    2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий закон в случае:

    принятия федеральными органами власти, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации решений по предоставлению межбюджетных трансфертов в целях обеспечения необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Белгородской области, в том числе за счет зарезервированных ассигнований в объеме до 100 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов;

    перераспределения бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

    уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Белгородской области.

    3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда Белгородской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Белгородской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, остатков безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, и на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

    4. Установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду, средства от административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, средства от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, зачисляемые в областной бюджет, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

    Статья 18. Вступление в силу настоящего закона

    Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2024 года.

    Губернатор Белгородской области В.В.Гладков

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией
    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться