Реклама в Российской Газете
Все
Российская газета
Российская газета Неделя
Тематические приложения
Зарубежные вкладки
РГ в регионах
Журнал «Родина»
«Российская газета» предоставляет вам большой выбор рекламных возможностей:
Решения для бизнеса – реклама на полосах «Экономика» в «Российской газете» и ее отраслевых приложениях.
Услуги и сервисы – реклама в «Российской газете «Неделя» - 3.2 миллиона читателей смогут воспользоваться вашими услугами.
Реклама за рубежом - это реклама вашей компании для читателей Daily Telegraph, Le Figaro, El Pais и еще десятка ведущих изданий разных стран мира в зарубежных вкладках «Российской газеты».
Для развития в регионах – реклама на местных полосах во всех регионах и в региональных тематических приложениях.
Возможно комплексное размещение рекламы на разных носителях РГ, в том числе на сайте RG.Ru.
Российская газета
  • Ежедневный тираж 160 тыс. экземпляров
  • Сеть постоянного распространения «Российской газеты» охватывает все без исключения регионы России, страны СНГ и Балтии и дальнее зарубежье.
Российская газета Неделя
  • Еженедельный тираж 332000 экземпляров
  • Распространяется по всем регионам России.
Тематические приложения
  • Выходят по графику
  • Распространяется вместе с «Российской газетой» в Москве, С.-Петербурге и в ряде субъектов РФ.
Зарубежные вкладки
  • Ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ
Журнал «Родина»
  • Ежемесячный тираж 10000 экземпляров
  • Рассылается руководящим работникам Администрации президента РФ, Правительства РФ, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, губернаторам, главам городов.
Российская газета
Выходит ежедневно
Российская газета

Формат: А2, 16-24 полосы, Москва и С-Петербург полный цвет, регионы ч/б.

Тираж: 160 тыс. экземпляров

Распространение: Сеть постоянного распространения «Российской газеты» охватывает все без исключения регионы России, страны СНГ и Балтии и дальнее

«Российская газета» - ежедневное общественно-политическое издание. Согласно опросу, проведенному Ассоциацией менеджеров, актуальность информации в «Российской газете» имеет наивысшую оценку среди других ежедневных качественных и деловых печатных СМИ. Статус официального публикатора законодательных актов является отличительной особенностью «Российской газеты». «РГ» первой информирует читателей обо всех значимых событиях, происходящих в государственных органах Российской Федерации, и комментирует их с юридической и общественной точки зрения.

Основные рубрики газеты - «Власть», «Политика», «Экономика», «События и комментарии», «Мир и Россия», «Общество», «Документы», «Культура», «Спорт». По данным исследований NRS-Россия 2015/3 проведенного компанией Gallup Media каждый номер газеты читают - 960 800 человек.

«Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации в 1990г., выходит ежедневно, кроме субботы и воскресенья на 16 - 24 полосах. Тираж - 160 тыс. экземпляров.

«Российская газета» печатается в 41 городе России (ежедневная) и в 46 городах («РГ-Неделя») и имеет на территории России и СНГ сеть региональных представительств.

Подписка - 65% тиража. Розница - 35% тиража. В России и за рубежом подписчиками газеты являются около 90 тысяч предприятий, фирм, компаний и частных лиц. В числе наших подписчиков Администрация Президента, Совет Федерации, Госдума, все федеральные министерства, практически все ведущие корпорации России, а также международные организации.
В Москве и Санкт-Петербурге газета выходит в цвете.

Российская газета Неделя
выходит по четвергам
Российская газета Неделя

Объем: 32-40 полос.

Тираж: 3 320 000 экземпляров.

«Российская газета Неделя»- еженедельный выпуск «Российской газеты»

Основная задача «Российской газеты Неделя» информировать массовую аудиторию о планах и деятельности государства в социально-общественной сфере.

В издании отражены самые значимые события в России и мире за прошедшую неделю.

Все самое интересное в области образования, культуры, спорта, науки находит свое отражение на страницах газеты.

«Российская газета Неделя распространяется преимущественно по подписке (90% от тиража) среди государственных служащих, военнослужащих, работников государственных и муниципальных органов власти, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и прочих лиц, имеющих неоспоримые заслуги перед Отечеством, Героев труда, инвалидов войн и Чернобыля.

Попадая в семью по подписке, газета приобретает читателей всех возрастов, профессий и слоев общества.

Тематические приложения
Выходит по графику
Тематические приложения

А2 - бумага газетная, объем 4-8.

В3 - бумага глянцевая мелованная,объем от 16 полос.

Тематические приложения – это приложения к «Российской газете»

  • Широкий тематический спектр: инвестиции, экология,отрасли промышленности и производства, регионы РФ, международное сотрудничество и др
  • Эффективный инструмент продвижения бизнес
  • Прямое обращение к целевой аудитории
  • Выпуск клиентских приложений «под ключ»

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ВЫПУСКИ:

  • «Подарки»
  • «Часы»
  • «Стиль жизни»
  • «Рождество»
Зарубежные вкладки
Выходит ежемесячно
Зарубежные вкладки

С 2007 «Российская газета» реализует международный проект под общим названием «Russia Beyond the Headlines» - ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ:

  • The Washington Post(США)
  • The Daily Telegraph(Великобритания)
  • Le Figaro(Франция)
  • The Economic Times(Индия)
  • The Times of India(Индия)
  • Дума(Болгария)
  • Folha de Sao Paolo(Бразилия)
  • La Repubblica(Италия)
  • El Pais(Испания)
  • Clarin(Аргентина)
  • Геополитика(Сербия)
  • Suddeutsche Zeitung(Германия)
  • European Voice(Бельгия)
  • Le Soir(Бельгия)
  • The Yomiuri Shimbun(Япония)
  • The New York Times(США)
  • El Observador(Уругвай)
Цель данного проекта -
расширить российское информационное присутствие в зарубежных СМИ, в том числе предоставить иностранной аудитории возможность регулярно знакомиться с развернутыми мнениями и комментариями российских экспертов по актуальным международным и российским проблемам, освещаемым ведущими зарубежными СМИ. Проект нацелен на повышение осведомленности мировой общественности о событиях в России с помощью наиболее полной и объективной информации.
Зарубежные приложения «РГ» - эффективный канал информационно-рекламного сопровождения различных аспектов деятельности российских компаний, работающих на мировом рынке:
  • анонсы (в т.ч. в рубриках «Бизнес-календарь», «Культурный календарь»);
  • специально подготовленные материалы о проектах компании, ее продуктах, первых лицах;
  • новостные сообщения;
  • комментарии экспертов компании в колонке «Мнение», ответы на вопросы иностранных читателей в рубрике «Спроси эксперта».
На сайте www.rbth.ru публикуются не только материалы, вышедшие в печатных приложениях, но и дополнительные тематические статьи и мультимедийный контент.
Все изданные приложения размещаются в формате e-paper по адресу:
www.rbth.ru/e-paper
Расширенные версии американского, британского, французского, аргентинского, болгарского и итальянского выпусков доступны на сайтах соответствующих газет-партнеров по адресам:
РГ в регионах
выходит регулярно
РГ в регионах

еженедельные региональные полосы

цветное региональное приложение газеты

«Российская газета» печатается в 41 городе России (ежедневная) и в 46 городах («РГ-Неделя») и имеет на территории России и СНГ 13 филиалов в регионах, которые охватывают практически всю страну.

Кроме ежедневных региональных полос о событиях во многих городах России и еженедельной вкладки в «Российскую газету - «Неделя», региональные филиалы регулярно публикуют цветные приложения об экономике округов, специальные отраслевые выпуски, территориальные спецвыпуски, освещающие вопросы финансовой, инвестиционной и бизнес-активности регионов.

Данные о качественном составе аудитории «РГ» в регионах незначительно отличаются от полученных отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

Аудиторию «Российской газеты» формируют высокообразованные люди со средним и высоким доходом в возрасте от 35 до 55 лет. По таким параметрам, как пол и занятость, структура аудитории «РГ» соответствует структуре российского общества.

Журнал «Родина»
выходит раз в месяц
Журнал «Родина»

Формат: А4, полноцветный, 136 полос.

Тираж: 10000 экземпляров.

Распространение: подписка, розница. Рассылается руководящим работникам Администрации президента РФ, Правительства РФ, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, губернаторам, главам городов.

В 2015 году специализированный научный журнал «Родина», основанный в 1879 году, взял курс на массового читателя.

Журнал исповедует патриотизм по лаконичной формуле Владимира Даля: любовь к Отчизне.

Тематика издания - анализ и неизвестные подробности исторических событий, уникальные места России, архивные документы, отрывки из мемуаров.

«Родина» рассказывает о ключевых событиях истории через драмы и победы конкретных людей.

Герои публикаций – исторические личности и наши современники, для которых любовь к Отечеству не пустой звук.

В научном разделе журнала публикуются статьи ученых-историков, издание включено в перечень ВАК.

«Родина» уделяет большое внимание материалам об истории выдающихся российских изобретений, а также новинкам исторической и научно-популярной литературы.

Контактная информация
Павлова Татьяна
начальник дирекции по рекламе
Pavlova@rg.ru
+7 (499) 257-37-52
Кутепова Галина
начальник отдела продаж рекламы
Kutepova@rg.ru
+7 (499) 257-37-52

+7 (499) 257-40-98

+7 (499) 257-37-52

Мы подберем индивидуальное решение Вашей рекламной задачи.
Корсунова Марина
заместитель начальника отдела продаж, реклама недвижимости, зарубежные компании
Korsunova@rg.ru
+7 (499) 257-37-52
Дертинова Софья
заместитель начальника отдела продаж, реклама товаров группы люкс, автомобили
Dertinova@rg.ru
+7 (499) 257-37-52
Земниекс Ирина
ведущий менеджер, реклама промышленных предприятий
Zemnieks@rg.ru
7 (495) 786-67-82
Петруничкина Екатерина
ведущий менеджер, реклама финансового сектора, фармацевтика
Petrunichkina@rg.ru
+7 (495) 786-67-87
Наумова Алла
ведущий менеджер, работа с рекламными агентствами, реклама авиакомпаний, консалтинговых и юридических компаний. Руководитель проектов - Машиностроение, Химическая промышленность, Легкая промышленность.
Naumova@rg.ru
+7 (495) 786-67-87
Калачева Мария
ведущий менеджер, реклама в зарубежных приложениях «Российской газеты», все страны и все направления; в России - промышленность, наука и технологии, безопасность; образование и карьера; регионы России - развитие территорий, индустриальные парки, ОЭЗ
maria.kalacheva@rbth.ru
+7 (499) 257-37-52
Марунчак Инна
ведущий менеджер, реклама IT, техники и телекоммуникаций, руководитель проектов – АПК, Импортозамещение, Информационные технологии, Телеком
Marunchak@rg.ru
+7 (495) 786-67-87
Разуваева Ольга
старший менеджер, реклама коммерческих автомобилей, интерьеров, одежды. Общая информация по зарубежным проектам.
Razuvaeva@rg.ru
+7 (495) 786-67-87
Жатикова Анна
старший менеджер, реклама услуг страхования, строительство и ремонт, товаров для дома и сада, туризм.
Zhatikova@rg.ru
+7 (495) 786-67-82
Лиманская Ольга
старший менеджер, реклама медицинских приборов, БАДов
Limanskaia@rg.ru
+7 (495) 786-67-82