18.08.2004 00:00
    Поделиться

    Лимонов о "захвате" кабинета Зурабова

    18 августа Эдуард Лимонов собрал пресс-конференцию специально для того, чтобы изложить свое видение ситуации вокруг «мирной оккупации» кабинета министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова. Рассказывая о «кривосудии», господин Лимонов высказал опасение, что его также могут привлечь к уголовной ответственности. Пока под арестом находятся семеро участников акции.

    Напомним, что второго августа группа «лимоновцев» заняла рабочий кабинет министра и выбросила из окна портрет Владимира Путина. Сейчас семерым участникам акции предъявлены обвинения в хулиганстве и порче имущества. Адвокат нацболов Виталий Варивода перед журналистами опроверг все обвинения в адрес подзащитных и пообещал сделать это не менее успешно в суде. Лидер МРОО НБП заметно нервничал.

    — Эта история могла закончиться как обычно, как заканчивались все другие акции национал-большевиков, начиная от майонезной атаки на Вешнякова, то есть штрафом или незначительным заключением, — сказал Эдуард Лимонов. — Ну, могли избить, может быть, более жестоко.

    Уголовное дело было полной неожиданностью для НБП. Помимо того, что семерых активистов отправили томиться за решетку в ожидании суда, есть реальная перспектива того, что этими узниками дело не ограничится. По утверждению нацболов, следственные органы в скором времени приступят к созданию второго дела об оккупации кабинета Зурабова. Это дело может затронуть и самого идейного вдохновителя и бессменного руководителя НБП Эдуарда Лимонова, если будет доказано, что именно он направил партийцев на штурм Минздрава РФ.

    — Партия по сложившейся традиции не планирует действия, это делают группы активистов, — подстелил соломки Лимонов. — Я провожу лишь идеологическое и политическое руководство.

    Но страстная натура трибуна вынесла Эдуарда Лимонова в чистое поле ораторского искусства, где нет зловещих теней ФСБ, МВД и Мосгорпрокуратуры, и он пообещал, что «из российского политического пейзажа НБП убрать не удасться» и «соберутся где-нибудь три пацана — и там будет НБП». Пообещав в следующий раз захватить не одно, а «все 27 министерств», Эдуард Лимонов закончил и направился к выходу.

    Поделиться