Новости

Приказ Федеральной службы страхового надзора от 10 ноября 2004 г. N 115 "Об утверждении Положения о премировании работников центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора по результатам работы"

Дата подписания 10 ноября 2004 г.
Опубликован 10 декабря 2004 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6161

В целях повышения эффективности деятельности центрального аппарата и укрепления исполнительской дисциплины работников Федеральной службы страхового надзора приказываю:

1. Утвердить Положение о премировании работников центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора по результатам работы согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы страхового надзора ознакомить работников подразделений с утвержденным Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления делами Федеральной службы страхового надзора С.Е. Свитачева.

Руководитель

И. Ломакин-Румянцев

 

Приложение

Положение о премировании работников центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора по результатам работы

В целях материального поощрения работников центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора (далее - Служба) за результаты работы по выполнению возложенных на Службу функций по контролю и надзору в сфере страховой деятельности производится премирование работников центрального аппарата Службы.

Премирование работников центрального аппарата производится по результатам работы Службы с учетом личного вклада каждого работника в осуществление основных функций Службы:

- по принятию решений о выдаче или отказе в выдаче лицензий, об аннулировании, ограничении, приостановлении, восстановлении действия и отзыве лицензий;

- по выдаче и отзыве квалиффикационных аттестатов;

- по ведению единого государственного реестра субъектов страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела;

- по осуществлению контроля за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности;

- по осуществлению контроля за представлением субъектами страхового дела, в отношении которых принято решение об отзыве лицензии, сведений о прекращении их деятельности или об их ликвидации;

- по получению, обработке и анализу отчетности, представляемой субъектами страхового дела;

- по выдаче предписаний субъектам страхового дела при выявлении нарушений ими страхового законодательства;

- по обращению в случаях, предусмотренных законом, в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела - юридического лица или о прекращении субъектом страхового дела - физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- по обобщению практики страхового надзора, разработке и представлению в установленном порядке предложений по совершенствованию страхового законодательства, регулирующего осуществление страхового надзора;

- по организации профессиональной подготовки работников Службы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

- по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы, и реализации возложенных на Службу функций;

- по взаимодействию в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

- по обеспечению мобилизационной подготовки Службы;

- по организации материально-технического и документационного обеспечения центрального аппарата Службы;

- по участию в работе конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности;

- по информационному обеспечению деятельности Службы, федеральных, целевых и иных программ с участием Федеральной службы страхового надзора;

- по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

- по выполнению иных функций, предусмотренных Положением о Службе.

Представление работника к премированию осуществляется при условии:

- оперативности и профессионализма работника в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений Правительства Российской Федерации, руководства Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы;

- творческого подхода в подготовке инициативных предложений по совершенствованию деятельности Службы;

- обязательного соблюдения производственной и трудовой дисциплины.

Премирование работников осуществляется по результатам работы за квартал. Премии начисляются исходя из должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд или денежного содержания и максимальными размерами не ограничиваются.

Конкретные размеры премии работникам центрального аппарата определяются с учетом фактически отработанного времени в квартале, в пределах фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год, по результатам работы:

Заместителю Руководителя, помощнику (советнику) Руководителя, начальнику Управления делами, заместителю начальника Управления делами - Руководителем Службы;

Начальнику управления, заместителю начальника Управления -заместителем Руководителя Службы, курирующего деятельность данного Управления;

Начальнику Отдела в Управлении Службы - начальником Управления, в ведении которого находится Отдел;

Заместителю начальника, работнику Отдела - начальником Отдела.

Решение о выплате премии оформляется приказом Руководителя Службы.