Новости

Приказ Федеральной службы по тарифам от 16 декабря 2004 г. N 296-т/5 г. Москва Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год

Дата подписания 16 декабря 2004 г.
Опубликован 21 декабря 2004 г.
Вступает в силу 1 января 2005 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6201

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) приказываю:

1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде понижающих коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 18 июня 2003 года

N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 09 июля 2003 года, регистрационный номер 4882; далее - Прейскурант N 10-01), для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов согласно Приложению N 1.

2. Установить в 2005 году исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 и специальных ставок на грузовые железнодорожные перевозки:

2.1. Ставки на перевозку энергетического угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, согласно Приложению N 2.

2.2. Ставки на перевозку каменного и бурого угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Красноярской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны для каменного угля и 60 тонн для бурого угля согласно Приложению N 2.

2.3. Ставки на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Северной железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны согласно Приложению N 2.

2.4. Ставки на перевозку угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Восточно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 65 тонн согласно Приложению N 2.

2.5. Ставки на перевозку бурого угля на экспорт с углепогрузочных станций Южно-Уральской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 60 тонн, согласно Приложению N 2.

2.6. Ставки на экспортные перевозки коксующихся углей (угольный концентрат код 161043, за исключением марки "Г", уголь каменный коды 161147 "К", 161132 "Ж", 161151 "ОС", 161166 "ПЖ", за исключением кода 161113 "Г", включая марку "ГЖ" ЕТСНГ), за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги согласно Приложению N 2.

2.7. Ставки на перевозки кокса, за исключением перевозок в Белоруссию, на экспорт со станций Западно-Сибирской железной дороги согласно Приложению N 2.

2.8. Ставки на импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Кулунда - Омск-Северный, Комбинатская согласно Приложению N 2.

Указанные условия применяются при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 67 тонн.

2.9. На импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС:

в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах в груженом рейсе по ставкам раздела 2 Прейскуранта N 10-01;

в собственных (арендованных) вагонах в порожнем рейсе с применением коэффициента 0,57 к тарифам на возврат порожних вагонов раздела 3 Прейскуранта N 10-01.

Указанные условия применяются при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.

2.10. Коэффициент 0,21 на возврат собственных (арендованных) вагонов из-под импортных перевозок экибастузских углей из Казахстана по маршруту Тобол - Золотая-Сопка.

2.11. Коэффициенты на экспортные перевозки энергетических углей с углепогрузочных станций Западно-Сибирской и Северной железных дорог в направлении:

- порт Архангельск - 0,80;

- порт Кандалакша - 0,75.

2.12. Ставки на перевозку минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской ж.д. на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, через пограничные передаточные станции Российской Федерации и порты Дальнего Востока согласно Приложению N 3.

2.13. Коэффициенты на перевозку сырья для производства минеральных удобрений со станций российских железных дорог, в том числе с припортовых станций в адрес российских предприятий-производителей минеральных удобрений (согласно представленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечню предприятий) согласно Приложению N 4.

2.14. Коэффициенты на перевозку мазута топочного и угля каменного энергетического назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение данных регионов (согласно перечню предприятий, предоставляемых главами администраций регионов) согласно Приложению N 5.

2.15. Ставки на перевозки на экспорт серы комовой и гранулированной российского производства в собственном (арендованном) подвижном составе (расчет провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн), согласно Приложению N 6.

2.16. Коэффициенты на экспортные перевозки метанола (код 721484 ЕТСНГ) через порты Дальнего Востока в собственном (арендованном) подвижном составе и возврат вагонов из-под перевозок метанола в порожнем состоянии:

- на расстояние от 4000 до 5000 км включительно - 0,78;

- на расстояние от 5001 до 7000 км включительно - 0,57;

- на расстояние от 7001 км и выше - 0,42.

2.17. Ставки на перевозки грузов контейнерными поездами в универсальных крупнотоннажных контейнерах по направлению Одесса - Москва - Одесса (контейнерный поезд "Одесса") согласно Приложению N 7.

2.18. Ставки на перевозку груженого собственного (арендованного) контейнера и возврат порожнего собственного (арендованного) контейнера из-под выгрузки в составе контейнерного поезда по маршруту Бусловская - Москва тов. Октябрьской ж.д., Кунцево-2, Москва-тов.Курская, Москва-тов.-Павелецкая, Москва-тов.Смоленская, Москва2-Митьково, Черкизово, Ховрино - Бусловская (контейнерный поезд "Финляндия-Москва") согласно Приложению N 8.

2.19. Ставку на перевозку порожних собственных 40-футовых контейнеров по маршруту Бусловская - Химзаводская в размере 8898 рублей за контейнер.

2.20. Ставку в размере 21 728 руб. за контейнер на перевозки по РЖД из Кореи через Дальневосточные порты на станции Калининградской железной дороги собственных (арендованных) 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей. Возврат порожних контейнеров по ставке 10 864 рубля за контейнер. Ставка действует на гарантированный объем перевозки не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров в год.

2.21. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на импортные перевозки скоропортящихся грузов (поз. 041-043, 051-053 ЕТСНГ) из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в российском рефрижераторном подвижном составе и рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза1.

2.22. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортно-импортные перевозки скоропортящихся грузов (поз. 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 572-574, 581, 584, 591-592, 595 ЕТСНГ) в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД через пограничные передаточные станции Российской Федерации со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).

2.23. Ставка на перевозку железорудного сырья (коды 141035, 141054, 141069, 141088, 141092, 141143, 141158, 141162, 141181, 141016, 141139, 142004, 142019, 142023, 142038, 142042, 142057, 142061, 481088, 481092 ЕТСНГ) на экспорт повагонными и маршрутными отправками по направлению Ковдор Октябрьской ж.д. - Завережье Октябрьской ж.д. в размере 335 руб. за тонну.

2.24. Коэффициент 0,6 на перевозки собственных (арендованных) порожних вагонов из-под выгрузки казахстанской руды на расстояние, не превышающее 300 км.

2.25. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки черных металлов (за исключением ферросплавов) (поз. 311, 312, 314, 315 ЕТСНГ) и проката черных металлов (за исключением старогодних рельсов) (поз. 321-324, кроме кода 321052 ЕТСНГ) со станций Западно-Сибирской железной дороги на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, через пограничные передаточные станции Российской Федерации:

- Соловей, Суземка, Красное, Скангали, Посинь, Ивангород, Печоры-Псковские в размере - 0,79;

- Никель-Тау - 0,80.

2.26. Коэффициент 1,1 к действующим тарифам на экспортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации черных металлов (поз. 311-316, 322-324 ЕТСНГ) в направлении Латвии и Эстонии независимо от вида отправки.

2.27. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки черных металлов (поз. 311-315, 321-324 ЕТСНГ) на экспорт через порты Дальнего Востока и внутригосударственные перевозки труб из черных металлов (поз. 323 ЕТСНГ) назначением на станции Сахалинской ж.д. без применения примечания 3 Таблицы N 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01:

в общем парке - 0,1 за расстояние, превышающее 4700 км,

в собственных (арендованных) вагонах:

- на расстояние от 3401 до 6100 км включительно - 0,046 за расстояние, превышающее 3400 км;

- на расстояние свыше 6100 км - 0,01 за расстояние, превышающее 6100 км, при этом тариф на расстояние 6100 км определяется с применением коэффициента 0,046 за расстояние, превышающее 3400 км.

2.28. Плату за перевозки горючих сланцев (поз. 191 ЕТСНГ) на экспорт со ст. Сланцы и Рудничная Октябрьской железной дороги на переработку на электростанцию в Эстонии в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.

2.29. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам на экспортные перевозки со станций РЖД нефти и нефтепродуктов (поз.201, 211-215, 221-225, а также отнесенных к ним грузов с кодами 226021, 226106, 226069 ЕТСНГ) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, кроме экспортных перевозок в Республику Беларусь2.

2.30. Коэффициент 0,7 к действующим тарифам на перевозки нефти (поз.201 ЕТСНГ) в прямом железнодорожном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии по маршруту ст. Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - ст. Дземги Дальневосточной железной дороги. Коэффициент действует на гарантированный объем перевозки не менее пяти миллионов восемьсот тысяч тонн нефти в год.

2.31. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам на перевозки нефти (поз.201 ЕТСНГ) в прямом железнодорожном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии по маршруту ст. Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - ст. Хабаровск 1,2 Дальневосточной железной дороги.

2.32. Коэффициент к действующим тарифам на перевозку рыбы мороженной (код 572080 ЕТСНГ) с острова Сахалин в вагонах общего парка:

- при перевозке в рефрижераторах - 0,88;

- при перевозке в ИВ-термосах - 0,79;

- при перевозке в вагонах-термосах - 0,86.

2.33. Коэффициент 0,4 к действующим тарифам на экспортные перевозки портландцемента строительного (код 281048 ЕТСНГ) в вагонах общего парка со станций Восточно-Сибирской ж.д. в Монголию.

2.34. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозку балансов (коды 081027, 081031, 081046 ЕТСНГ) в полувагонах общего парка со станций Дальневосточной ж.д. назначением на станции Восточно-Сибирской ж.д.

2.35. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозки овец (код 061076 ЕТСНГ) в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

2.36. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозку грузов для восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики:

- 0,5 на перевозки сахарной свеклы (код 044009 ЕТСНГ) из Чеченской Республики назначением на станции Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги;

- 0,7 на перевозки грузов назначением на станции Северо-Кавказской железной дороги, находящиеся на территории Чеченской Республики.

3. Указанные в пунктах 1-2 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

4. Срок действия перечисленных в пунктах 1-2 исключительных тарифов устанавливается с 01 января 2005 года по 31 декабря 2005 года включительно.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков

1 При условии освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.

2 Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Белорусской железной дорогой о порядке регулирования железнодорожных грузовых тарифов в сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь (Заключено в г. Москве 28.01.2000).

(gif, GIF, 136 Кб)
(gif, GIF, 78 Кб)
(gif, GIF, 60 Кб)
(gif, GIF, 34 Кб)
(gif, GIF, 29 Кб)
(gif, GIF, 20 Кб)
(gif, GIF, 18 Кб)
(gif, GIF, 23 Кб)