Новости

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. N 115н Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее

Дата подписания 10 декабря 2004 г.
Опубликован 19 января 2005 г.
Вступает в силу 10 декабря 2004 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6236

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.

2. Административному департаменту (Ахполов А.А.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А. Голикову.

Министр А. Кудрин

Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" (далее именуется - Закон).

1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации.

2. Сводная роспись включает в себя:

роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации;

поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета - администраторов доходов федерального бюджета Российской Федерации;

роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);

роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители), утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку.

4. Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов в течение одного рабочего дня после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной росписи на 2005 год представляет в Департамент бюджетной политики в соответствии с показателями сводной росписи информацию о поквартальном распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 год за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) в электронном виде и на бумажных носителях.

5. Утвержденная сводная роспись, лимиты бюджетных обязательств и информация о распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 год за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, передаются Минфином России (Департамент бюджетной политики) Федеральному казначейству в течение одного рабочего дня в электронном виде и на бумажных носителях.

6. Поквартальное распределение расходов федерального бюджета по соответствующему главному распорядителю в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) представляют собой объемы финансирования расходов на соответствующий квартал.

7. До главных распорядителей доводятся казначейские уведомления по форме, установленной приложением 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2003 г. N 4897) (далее - приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н).

8. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.

9. Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета в соответствии со статьей 29 Закона доводят до получателей средств федерального бюджета, имеющих право на использование средств, поступающих в доход федерального бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного им в оперативное управление, уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию для использования дополнительного источника бюджетного финансирования в порядке, установленном приказом Минфина России от 30 июня 2004 г. N 57н "Об утверждении положения о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование" (зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2004 г. N 5946).

10. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно приказу Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.

11. При передаче средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных государственных полномочий по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями, получателями) до финансового органа субъекта Российской Федерации и ЗАТО по форме согласно приложениям 7 и (или) 8 к настоящему Порядку.

При этом в формы согласно приложениям 7 и 8 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование финансового органа субъекта Российской Федерации или местного самоуправления".

12. В части государственных капитальных вложений в приложениях 7 и 8 в заголовочной части в строке "Получатель бюджетных средств" главным распорядителем (распорядителем) указывается наименование заказчика-застройщика.

По разделу 11 "Межбюджетные трансферты" подразделу 03 "Другие межбюджетные трансферты" государственные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - государственные заказчики строек и объектов представляют главным распорядителям бюджетных средств в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2005 год по форме согласно приложению 8 для каждого получателя бюджетных средств.

13. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

13.1. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статей 6 и 34 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:

1) изменения в роспись доходов федерального бюджета на 2005 год вносятся в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти;

2) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 сентября 2005 года;

3) после 1 сентября 2005 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;

принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

предоставления федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации средств из резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 28, 44, 47, 48, 55, 68, 70, 76, 80, 93, 106, 109, 110 и 122 Закона;

предоставления федеральным органам исполнительной власти средств из бюджета Союзного государства, а также для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;

выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, сумм из средств, предусмотренных для Министерства внутренних дел Российской Федерации на проведение контртеррористических мероприятий на территории Южного федерального округа, и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, сумм из средств, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации на формирование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, включенных в реестр участников накопительно-ипотечной системы, с учетом фактического количества участников по каждому федеральному органу исполнительной власти, а также из средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим до 1 января 2005 года беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их направления на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования при недостаточности средств, предусмотренных на эти цели Законом;

направления средств, предусмотренных Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации для покрытия расходов по федеральным казенным предприятиям, образуемым и действующим в рамках федеральной целевой программы "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 годы)";

при проведении в 2005 году взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, органов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и других видов обеспечения, осуществленных в 2005 году;

4) главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации (не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2005 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2005 год предварительно зарегистрированных в Федеральном казначействе:

по форме N 1 согласно приложению 9 (далее именуется - справка по форме N 1) к настоящему Порядку в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья - в случае необходимости изменения годовых назначений федерального бюджета;

по форме N 2 согласно приложению 10 к настоящему Порядку (далее именуется - справка по форме N 2) в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел - в случае необходимости изменения квартальных назначений федерального бюджета;

в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных назначений оформляются справки как по форме N 1, так и по форме N 2;

одновременно главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

по государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2005 год, предлагаемые главным распорядителем изменения сводной росписи согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях последующего внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2005 год;

5) оформление справок на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем с присвоением следующих кодов вида изменений:

001 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 34 Закона;

002 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 34 Закона;

003 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 34 Закона;

004 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 4 статьи 34 Закона;

005 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 5 статьи 34 Закона;

006 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 6 статьи 34 Закона;

007 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 статьи 34 Закона;

008 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 Закона (в части средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов);

009 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 28 Закона;

010 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 44 Закона;

011 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 47 Закона;

012 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 48 Закона;

013 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 55 Закона;

014 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 68 Закона;

015 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 70 Закона;

016 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 76 Закона;

017 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 80 Закона;

018 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 93 Закона;

019 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 106 Закона;

020 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 109 Закона;

021 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 110 Закона;

022 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 122 Закона;

023 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 9 статьи 34 Закона;

024 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 10 статьи 34 3акона;

025 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 11 статьи 34 Закона;

026 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 12 статьи 34 Закона;

027 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 13 статьи 34 Закона;

028 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 14 статьи 34 Закона;

029 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных назначений;

6) для осуществления предварительной регистрации главные распорядители с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки, оформленные по форме N1 и (или) N 2 в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде;

Федеральное казначейство проверяет справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на соответствие вносимых изменений на не превышение нераспределенных главным распорядителем средств остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, присваивает учетный номер Федерального казначейства и в трехдневный срок направляет главному распорядителю;

в случае, если представленные в Федеральное казначейство на предварительную регистрацию справки не соответствуют указанным требованиям, Федеральное казначейство в трехдневный срок с сопроводительным письмом за подписью начальника управления или его заместителя возвращает их главному распорядителю средств без регистрации с указанием причины возврата;

Федеральное казначейство в таком же порядке осуществляет предварительную регистрацию справок об изменении росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, оформленных по форме согласно приложению 11 и (или) 12 к настоящему Порядку;

7) главный распорядитель в двухдневный срок после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок направляет в Минфин России (курирующему департаменту) обращение о внесении изменений в сводную роспись с приложением этих справок в электронном виде и на бумажном носителе;

8) курирующий департамент в двухдневный срок:

вводит справки в базу данных Минфина России в подсистему "Составление и учет изменений федерального бюджета" и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и в случае, если:

справки не проходят контроль, возвращает главному распорядителю весь пакет документов без исполнения с отметкой в верхнем левом углу справок "аннулировано";

справка проходит контроль, проставляет в оригинале справки номер, присваиваемый в подсистеме "Составление и учет изменений федерального бюджета", и оформляет докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации на основании представления главного распорядителя по форме согласно приложению 13;

9) если по справкам, зарегистрированным Федеральным казначейством, Минфином России не принято положительного решения, главный распорядитель в суточный срок представляет в Федеральное казначейство экземпляр не принятых Минфином России справок, с отметкой курирующего департамента об их аннулировании;

10) оформленные в установленном порядке документы на внесение изменений в сводную роспись передаются курирующим департаментом в суточный срок в Департамент бюджетной политики;

11) Департамент бюджетной политики в двухдневный срок осуществляет контроль справок на соответствие вносимых изменений показателям сводной росписи;

справки, прошедшие контроль, Департамент бюджетной политики визирует и вместе с докладной запиской передает заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему Департамент бюджетной политики;

справки, не прошедшие контроль, возвращаются вместе с докладной запиской курирующему департаменту;

12) после получения на докладной записке согласия Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись Департамент бюджетной политики в двухдневный срок производит регистрацию справок;

в случае, если Министром финансов Российской Федерации не принято положительного решения по докладной записке на внесение изменений в сводную роспись, Департамент бюджетной политики в течение рабочего дня возвращает курирующему департаменту справки с отметкой в левом верхнем углу "аннулировано";

13) после регистрации курирующий департамент в суточный срок делает 2 экземпляра копий докладной записки и 3 экземпляра копий справок и направляет:

подлинник и копию докладной записки, а также подлинник и копию справок в Департамент бюджетной политики;

один экземпляр копии справок главному распорядителю;

последний экземпляр копии докладной и справок остается в курирующем департаменте;

14) внесение изменений в сводную роспись источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в аналогичном порядке по формам согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Порядку;

15) по государственным капитальным вложениям, а также расходам, регулируемым государственным оборонным заказом, главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи с направлением копии справок о внесенных изменениях в сводную роспись по форме N 1;

16) Минфин России (Департамент бюджетной политики) ежедневно в рабочем порядке передает в Федеральное казначейство пакет документов с копиями докладных записок по вопросам внесения изменений в сводную бюджетную роспись с разрешительной визой Министра финансов Российской Федерации и копии справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств по формам N 1 и N 2, а также росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета по формам согласно приложениям 11 и 12 (на бумажном носителе и в электронном виде), оформленных в течение рабочего дня.

13.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 34 Закона, имеет следующие особенности:

1) при внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 13.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;

2) по стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями;

3) при внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, и при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случае направления средств на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Порядка, главным распорядителем также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств;

4) при внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьями 55, 68, 70, 76 Закона главные распорядители средств федерального бюджета представляют отчет о перечислении в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно приложению 14 к настоящему Порядку;

5) внесение изменений в сводную роспись на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2005 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований утвержденных Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", осуществляется в соответствии со статьей 77 Закона и пунктом 11 приложения 12 (секретно) к Закону при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков;

6) для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 13.1 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.

13.3. Бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной росписью на 2005 год для осуществления расходов в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте), подлежат корректировке главным распорядителем под фактически произведенные расходы в соответствии с действующими курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции, путем уточнения поквартального распределения бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком.

13.4. При внесении изменений в сводную роспись справка по форме N 1, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в сметы доходов и расходов распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

14. Департамент бюджетной политики в срок до 1 сентября 2005 года доводит до главных распорядителей уточненные бюджетные ассигнования с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись, по формам согласно приложениям 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку.

Дальнейшая корректировка сводной росписи не допускается, за исключением случаев, определенных подпунктом 3 пункта 13.1 настоящего Порядка, и случаев, вызванных необходимостью учета документации, обосновывающей финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока от МБРР и ЕБРР, а также от групп реализации проектов.

15. Изменения в поквартальную роспись расходов федерального бюджета вносятся курирующим департаментом по представлению главного распорядителя не позднее 30 числа последнего месяца текущего квартала за исключением случаев, связанных с реализацией статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации и фактически произведенными расходами в иностранной валюте в соответствии с действующим курсом рубля к доллару США, изменения по которым вносятся в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в IV квартале 2005 г. изменения вносятся до 15 декабря за исключением корректировки расходов по обслуживанию государственного долга, по которым внесение изменений может осуществляться до 20 декабря.

16. Бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом изменений, внесенных по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка, направляются Департаментом бюджетной политики Минфина России (на бумажном носителе) главным распорядителям и Федеральному казначейству (уточненная сводная роспись) на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

17. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2005 году главными распорядителями через органы Федерального казначейства в соответствии с квартальными предельными объемами финансирования расходов, соответствующими сводной росписи, с учетом вносимых уточнений и доведенных казначейскими уведомлениями в разрезе разделов, подразделов.

18. Федеральное казначейство в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий квартал и годовых лимитов бюджетных обязательств принимает представленные главными распорядителями расходные расписания для доведения до их подведомственных распорядителей и получателей в соответствии приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.

При уточнении лимитов бюджетных обязательств после 1 сентября 2005 года главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета при доведении расходных расписаний указывают основания на внесение изменений.

По целевым иностранным кредитам расходные расписания главными распорядителями не составляются.

19. В случаях полного распределения главными распорядителями доведенных объемов финансирования на соответствующий квартал, изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал не производятся.

20. В срок до 20 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов, Департамент межбюджетных отношений и Гохран России представляют в Департамент бюджетной политики прогноз на следующий квартал помесячного распределения объемов привлечения средств из источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также расходов, предусмотренных на погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд) (со знаком "минус") по соответствующим кодам бюджетной классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации и расходов бюджетов Российской Федерации.

Департамент бюджетной политики не позднее 28 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, доводит указанную информацию с сопроводительным письмом до Федерального казначейства.

(gif, GIF, 26 Кб)
(gif, GIF, 39 Кб)
(gif, GIF, 311 Кб)
(gif, GIF, 143 Кб)
(gif, GIF, 30 Кб)
(gif, GIF, 15 Кб)
(gif, GIF, 24 Кб)
(gif, GIF, 30 Кб)
(gif, GIF, 27 Кб)
(gif, GIF, 29 Кб)
(gif, GIF, 34 Кб)
(gif, GIF, 47 Кб)
(gif, GIF, 45 Кб)
(gif, GIF, 40 Кб)