Новости

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N 320 г. Москва "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"

В соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 113-Ф3 "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Председатель

Правительства Российской Федерации

М. Фрадков

 

Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из Федерального фонда компенсаций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций.

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации.

Субвенции зачисляются в региональные фонды компенсаций, образуемые в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года, начиная с 2008 года.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, начиная с 2006 года, кроме года составления списков кандидатов.

4. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателями судов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, исходя из общего количества кандидатов и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на соответствующий год с расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации.

5. Норматив финансовых затрат:

включает в себя (на 1 кандидата) канцелярские расходы - не более 10 рублей, почтовые расходы - не более 50 рублей и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации;

ежегодно индексируется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции.

6. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на соответствующий год с расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации.

7. Размеры субвенций могут быть уточнены с учетом резерва средств, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных ему в Федеральном фонде компенсаций для предоставления субвенций.

8. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации при согласовании с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вправе перераспределять субвенции между субъектами Российской Федерации в пределах предусмотренных для этого средств.

9. Председатели судов, указанные в пункте 4 настоящих Правил, направляют в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представление о необходимом для работы суда числе кандидатов.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в 2-дневный срок с даты получения указанного представления направляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенции, содержащую сведения о количестве кандидатов и средних расценках за 1 печатный лист, принятых в этом субъекте Российской Федерации.

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации после проверки представленной информации в 5-дневный срок готовит необходимые для перечисления средств документы.

10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации отчет об использовании субвенций в установленном им порядке.

Средства, не использованные на конец отчетного года, учитываются при выделении субвенций соответствующему субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год.

11. Контроль за целевым использованием субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов осуществляют Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.